...
Вот мы уже подошли к дому зайдя в квартиру мама набросилась с объятиями.Мама: родные мои как я по вам соскучилась. Ничего себе как вы выросли. - мама стала их целовать.
Марат: мы тоже соскучились Тётя Марина.- Марат крепко обнял мою маму.
Вова: да, Тётя Марина а вы как были красивой так и остались)
Мама: ой ты же мой хороший. - мама поцеловала Вову и обняла.
...
Вот мы прошли на кухню, сидели разговаривали о многом, вообщем вечер провели хорошо, но время было позднее, нам нужно было уже идти домой.Мама: так что-то мы засиделись, пора домой идти.
Т.О: оставайтесь у нас, я вам постелю в зале, а завтра уже пойдёте к себе.
Вова: да, и вправду Тётя Марина оставайтесь, тем более сейчас каникулы, побудьте с нами.
Марат: вот тут я полностью соглашусь с мамой и с Вовой.
Я: мам ну правда давай останемся?
Мама: ох хорошо моя дорогая. Как раз завтра сходим с Олей по магазинам, прогуляемся, вспомним детство, на кладбище сходим к родным своим. Да Оля?
Т.О: конечно.
Вова: ну а мы тогда сестрёнку с собой завтра возьмем)
Мама: хорошо.
...
Тётя Оля поселилась нам в зале, она дала нам с мамой две футболки, чтобы смогли переодеться, не в уличной одежде же нам ложиться спать. Переодевшись я пошла в комнату братьев пожелала спокойной ночи и легла с мамой спать.Утро* 10:32
...
Мама с Тётей Олей ушли уже, а на кухне как я поняла по звукам были братья. Встав с кровати я заправила постель и переоделась в свою одежду, сходила в ванну сделала свои дела и пошла на кухню. Там был Марат с Вовой.Марат: оо сестрёнка уже проснулась доброе утро.
Я: доброе утро.
Воа: давай садись будем кушать)
...
Сев за стол мы стали есть.Вова: я надеюсь ты не кому не говорила про нас?
Я: нет, зачем? Ты мне что не доверяешь?
Вова: конечно доверяю.
Я: ну и все тогда.
Марат: мы тут подумали с Вовой и решили, если ты будешь гулять с кем-то предупреждай нас, сама знаешь какое сейчас время и что делают с девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" (Турбо)
Krótkie OpowiadaniaГотовы ли вы отдать свою жизнь за любимого человека? А вот героиня этого рассказа, была готова на все, ради своего возлюбленного. Но чем же это все это закончится? Будет ли хороший конец этой истории?