...
Целый час я сидела с Зимой мы общались о всем и тут заходит Валера и он был не один, а с какой-то девчонкой. Тут Зима резко в лице поменялся, посмотрев на меня сказал.
Зима: ты видишь тоже что и я?
Я: да Зима, я вижу тоже самое, тебе не показалось.
Турбо: Зима сорян что задержался, дела были важные.- улыбнувшись сказал парень и подошёл к этой девчонки и стал её обнимать.
Зима: а кто это?
Турбо: это моя девушка, зовут Настя)
....
Зима поменялся в лице, он не знал даже об этом, хоть и Турбо был его лучшим другом.Я: я так понимаю гулянка отменяется)
Настя: милый а кто это?
Я: меня зовут Ульяна, я подруга Зимы, очень приятно познакомиться. Ну не буду вам мешать, всего хорошего) - улыбнувшись я вышла с здания.
....
Отойдя не далеко от этого места, меня остановил Зима.Зима: Уля постой.
Я: да?
Зима: Я тебя провожу, заодно поговорим.
Я: хорошо)
....
Минут 5 мы шли молча, но тут Зима решил прервать тишину.Зима: слушай Уля только честно ответь мне. Ты что-то испытываешь к Турбе?
Я: я тебе точно могу доверять?
Зима: конечно)
Я: ох Зима не знаю как тебе объяснить, чтобы ты меня правильно понял.
Зима: давай говори уже как есть, я пойму)
Я: да я испытываю симпатию к нему и возможно чувства тоже есть, но то что я увидела буквально 15 минут назад, стало больно и обидно очень.
Зима: Я понимаю тебя прекрасно.
Не понимаю его, сначала он бегает за тобой, помогает все дела, а потом на тут появляется какая-то Настя, я чувствую что здесь, что-то не так. Зная Валеру, если ему нравится девушка он будет до последнего добиваться её, чтобы этого не стоило.Я: ну не знаю даже...
Зима: эй ты только не расстраивайся, если я что-то смогу выяснить, сразу скажу тебе об этом.
Я: да не стоит,это конец
Зима: даже не вздумай так говорить, бывают разные ситуации в жизни, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" (Турбо)
Short StoryГотовы ли вы отдать свою жизнь за любимого человека? А вот героиня этого рассказа, была готова на все, ради своего возлюбленного. Но чем же это все это закончится? Будет ли хороший конец этой истории?