....
Все ушли, а Валера остался на чай)Я: я надеюсь вы его не убили там?
Турбо: а надо было?)
Я: хаха нет.
Турбо: ну вот.
Я: слушай, а чего ты так с утра меня назвал принцессой?
Турбо: ну не знаю даже, просто в голову пришло это слово и все)
Я: поняла.
....
Тут я услышала как кто-то зашёл в квартиру это была моя мама.Я: Мама ааа как я соскучилась по тебе.
Мама: я тоже солнышко. - мама меня обняла и поцеловала в лобик, но тут в коридор вышел Валера.
Турбо: добрый вечер, меня зовут Валерий друг вашей прекрасной, замечательной дочки)
Мама: ого как официально, добрый вечер Валерий. Меня зовут Марина Николаевна, очень приятно)
Я: мам Валера все это время с сомной был, это он тебе звонил тогда.
Мама: да я уже так и поняла. Я знаю про ситуацию с Мишей, солнышко мне так жаль.- мама меня вновь обняла.
Турбо: ну ладно пойду я, приятно было познакомиться с вами Марина Николаевна)
Мама: уже? Может останешься?
Турбо: Я бы с радостью)
Но меня ждут ребята, как нибудь в другой раз)Мама: хорошо, спасибо что посидел с моей дочкой.
Турбо: не за что, обращайтесь)
...
Валера оделся, обнял меня и ушёл. Я пришла к себе в комнату и тут же уснула, ведь каникулы прошли, а значит что? Правильно завтра первый день учёбы, но я не понимала как пойду в таком состоянии, ведь уже после завтра будут похороны... С такими мыслями я уснула.
Утро* 6:55. Я проснулась, побежала сразу в ванну сделала утренние процедуры и направилась к кухни, попив чай я пошла к себе в комнату собираться, положив учебники и тетради в портфель, я вышла с дому и отправилась к школе.
....
Уже в школе. Я направилась в раздевалку, чтобы повесить верхнюю одежду, далее я отправилась к расписанию.Я: так 11а где ты, а вот нашла, блин математика аааа.
....
Я отправилась в нужный мне кабинет, зайдя туда все посмотрели на меня, тут прозвенел звонок на урок, я по-прежнему стояла, тут зашла учительница.Уч.: Доброе утро Ребята, а ты я так понимаю новенькая?
Я: здраствуйте, да я новенькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" (Турбо)
ContoГотовы ли вы отдать свою жизнь за любимого человека? А вот героиня этого рассказа, была готова на все, ради своего возлюбленного. Но чем же это все это закончится? Будет ли хороший конец этой истории?