Пропасть .. Это такое и место и чувство.
Девочка маленькая лет 10 , живёт с отцом и матерью в доме около озера. Не знает какого это , дружба , веселье .Всё было хорошо пока мать не скончалась, когда ей было 14. До 17 всё было стабильно , отец полностью окунулся в пропасть грусти. Работа и алкоголь и так все эти года. День рождение 17 лет юной леди , звали Каролина. Она пошла на улицу полюбоваться озером, просидела там несколько часов, вспоминая как было хорошо , когда мама была жива. Вдруг косание плеча, заставило её оторваться от её воспоминаний , это был отец , который позвал на ужин, Каролина не хотела сначало идти , но ей пришлось.Приехали, в такую глушь, дальние друзья отца и матери. Она заходит , здоровается со всеми и собралась уже идти наверх к себе , но её остановил мимолётний взгляд с ним .. Это был сын подруги их семьи по имени Дэрек, на пару лет старше ,19 лет . Она удивившись остановилась и позвала отца .
-" Кто это? "(К)
-" это сын нашей подруги, Дэрек"(О)
-"а что он у нас делает?"(к)
-"тётя Люси подумала , что тебе неплохо было бы с кем-то пообщаться и подружиться с кем-то"(о)
-"ты издеваешься ? Пообщаться ? О чём ? Я не умею общаться и дружить с кем-то тем более... "(К)
-"извините , услышал ваш разговор , не специально , юная леди , забыл совсем представиться , я Дэрек , можно просто Дэр , а вас?... "(Д)
- "это Каролина.. Наша именинни.. Ца" (о)
-" я и сама могу представиться "(к)
Каролина собиралась уже уйти наверх , как парень схватил её нежно за руку, не дав уйти , повернул голову она удивлёнными глазами посмотрела на парня , который слегка улыбался , затем резко отпустил руку.
-"извини , не хотел так резко"(д)
-"ни.. Чего.. Страшного, бывает"(к)
-"может пойдём наверх , пока старички разговаривают о прошлом? "(Д)
-" да , давай пойдём , не хочу слушать прошлые истории , только захвачу с собой 2 куска торта и попить чего-нибуд"(к)
-" только покрепче, хахах"(д) неловко улыбаясь ответил Дэрек
Закатив глаза -"издеваешься ? Мне 17 , а не 18" (к)
-"оу , а что такой взрослой девушке , не разрешают взять покрепче чего-то попить? ")
Каролина молча взял 2 куска торта поднялась наверх , Дэрек взял бутылку вина , с двумя бокалами хотел уйти наверх , но подошла его мама
-"зачем тебе два бокала? "(Люси)
-" ну , а что , пусть тоже выпейт со сной , ничего страшного не случиться "(Д)
-" сынок , не натвори ничего , не сделай ей больно со своими допросами , подружись с ней , пожалуйста , у неё никогда не было ни одного друга"(Люси)
-" ты сейчас серьёзно ? Ни одного друга за все 17 лет ? "(Д)
-" да , семья эта живёт с её детства тут"(Люси)
Дэрек задумался , слегко ухмыльнулся , поднялся наверх
*стук--стук*
-"можно? "(Д)
-"да, заходи"(к)
Парень зашёл , поставил бокалы и вино и лёг как у себя на кровать.
-"уютненько у тебя, фиолетовый цвет тут вообще в тему"(д)
-"спасибо , любимый мой цвет а зачем ты взял два бокала ? "(К)
Парень улыбнулся, взяв вино и налив по бокалам , себе чуть больше половины , а девушке чуть меньше половины.
-" не одному же пить , выпьешь за компанию хотя бя "(д)
Девушка засмеялась, Дэрек выпьем глоток повернулся и спросил:
-" что ? Чего ты смеёшься? "( д)
-" хаха ничего , просто..я никогда не болтала так сразу , как-будто знакомы уже давно"(к)
-" хаха , да так бывает, когда с человеком комфортно"(д)
Три часа ночи:
Прошло три часа, а будто целую вечность , они шутили , смеялись , как старые знакомые. Каролина так была счастлива , что она хочет проводить с ним всё время так , она не понимала , что это с ней.
*стук-стук*
-" Дэрек , иди ложись спать , нам сегодня уехжать рано"(Люси)
-"блин , чёрт , сейчас лягу мам"(д)
-" что? Ты уже уезжаешь сегодня ? "(К)
-"да , к сожалению "(д)
Парень встал и прежде чем уйти ,сказал:
-" спасибо , за проведённое время , с днём рождения , принцесса) "(д)
Сказав это парень ушёл , на глазах у Каролины наворачивались слёзы , она не понимаю почему, вот будто взял только её за руку и отпустил , как тогда , нависла пропасть..
С этими мыслями она легла спать.
В комнате у парня:
Парень лежал смотрев в потолок , его высокий рост не позволял разлечься в кровате полностью. Лежал и представлял её , думая как не хочет уезжать , она ему как сестра или что-то больше.. Сново пропасть , в которую он упал в раздумьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть
Fiksi Penggemarдевочка ,потерявшая мать живёт с отцом в большом доме около озера , день рождение ,17-летие и тут начинаются события .