Ю: Я тоже рада нашему знакомству, Санзу)
Са: Вы ведь в курсе, то что, Глава не сможет сегодня придти. И я должен вас подвести?
Ю: Да я в курсе, и давай обращаться на "Ты"
Ты же всё таки, старше меняСа: Хорошо) Поехали?
Ю: Да конечно
Парень сел на байк, и завёл его. Он похлопал по заднему сидению, намекая девушке чтоб она садилась.
Девушка незамедлительно села, и обхватила его торс.Са: Видно, ты уже не в первый раз, ездишь на байке?)
Ю: Да,а что такое то?
Са: Ничего. Просто другие, держались бы за плечи, а не за живот
Ю: Если тебе не комфортно, то я могу убрать руки
Са: Нет, нет! Всё хорошо не волнуйся)
Ю: Санзу, ты не против сначала заехать в магазин?
Са: Да конечно
Ю: Ну, тогда отлично)
Парень только усмехнулся, на ответ девушки.
*Мысли Санзу*
Хех, А она милая даже..
*Конец мыслей Санзу*
___________________________________________Они сейчас находились в магазине, по просьбе девушки. Она сейчас выбирала вкусняшки для просмотра сериала.
Са: Кстати ты ведь в курсе, то что я теперь буду за тобой присматривать?
Ю: В смысле?..
Са: Манджиро, сказал мне, присматривать за тобой с сегодняшнего дня. Из за вчерашнего инцидента.
*Мысли Юны*
Чёрт я его прибью, я его прибью как только увижу!?
Это он на него блять напал, а не на меня. А в конце концов не слабая!!*Конец мыслей Юны*
Ю: Понятно..
Девушка взяла всё и направилась, к кассе
Заплатив они вышли с магазина. Во рту девушки была длинная печенье Поки. Она взяла с упаковки Поки, и протянула Санзу.
Ю: Будешь?
Са: Эм...
Девушка вспомнила про его маску.
Ю: Ах да, извини
Она взяла другую пачку Поки, и протянула его.