{ • 7 • }

777 37 1
                                    

На следующий день.

Я проснулась от того, что ко мне пришёл Парень с розовыми волосами.

???- так, Т/и, мне Майки сказал, чтобы ты через пол часа была готова. Ну нас собрание.

Т/и- а я зачем там?

???- не знаю, мне приказал Майки тебе это передать.

Т/и- ладно, спасибо..аа как тебя зовут?

???- меня зовут Санзу Харучиё.

Т/и- приятно познакомиться Санзу.

Санзу- взаимно. Ещё Майки передал тебе одежду. До встречи.

Т/и- до встречи..

Он вышел. Я встала и пошла делать водные процедуры. Через 20 минут я была готова. Надела то, что принес Санзу.

Надела:

( если вам не нравится, то выберите другое )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( если вам не нравится, то выберите другое )

Подошла к зеркалу и посмотрела на себя.

Т/и- спасибо, что не открытую одежду выбрал,- в дверь постучались. Я отошла от зеркала и открыла дверь. Там стоял Санзу.

Санзу- готова?

Т/и- да.

Санзу- тогда пойдём.

Т/и- угу..,- я вышла из комнаты и закрыла дверь.

Санзу приобнял меня за плечо и прижал к себе.

Т/и- ты чего?

Санзу- Майки дал приказ держать тебя около себя. После такого-то.

Т/и- откуда ты знаешь..?

Санзу- да все знают. Не ожидал от Коко такого. Он был готов был убить тебя зато, что ты ушла от него.

Т/и- я не хотела ему мешать. Я и ещё ребёнок.. Мы бы ему очень мешали..

Санзу- ясно.. Ладно пошли побыстрее, а то скоро собрание начнётся,- через пять минут мы зашли в зал. Когда мы зашли на нас все посмотрели.

Майки- пришли. Садитесь. Т/и, ты садишься рядом с Санзу.

Я кивнула и мы сели. Я посмотрела на Коко, с ним был Какучё. Они были в ссадинах. Тут Коко повернул голову и посмотрел на меня. Он оглядел меня всю и усмехнулся. Я отвела взгляд и съёжилась. Перед глазами был тот самый день. Самый худший.

Через час прошло собрание. Все встали и ушли кроме меня и Майки. Он попросил меня остаться.

Майки- Т/и..

Т/и- Майки, ты рассказал всем, то что он сделал со мной..?

Майки- нет. Все живут рядом и было всё слышно.

Т/и- они не пытались помочь?

Майки- пытались, но дверь у Коко очень прочная.

Т/и- так, о чём ты хотел со мной поговорить?

Майки- кхм.. Теперь за тобой заходит и уводит Санзу. Как ты поняла. Ты с Лили здесь может будешь 6-8 месяцев.

Т/и- ЧТО?! Майки ты понимаешь, что мне надо за квартиру платить.

Майки- больше не надо.

Т/и- а..

Майки- ну реди бы я тебе всё сказал, так что можешь идти.

Т/и- ладно, пока.

Майка- пока.

Я вышла из зала и закрыла дверь. Я запомнила путь до моей комнаты.
Иду не кого не трогаю и тут меня хватают за талию и затащили за угол. Прижали к стене. Посмотрела и увидела Коко.

Т/и- ты вообще офигел!?

Коко- не ори.

Т/и- чего ты хочешь?

Коко- попросить извинения

Т/и- ну тогда проси и отпусти меня!

Коко- и так, Т/и Сано.. Прости за то, что я сделал вчера. Была ненависть к тебе и я решил таким способом отомстить и сделать больно как и мне ты тогда. Мои извинения приняты?

Т/и- хм.. Знаешь.. Нет. Ты его заслужи, и тогда может быть я тебя прощу)- потянула голову к его лицу и улыбнулась.

Коко- я его заслужу)- он отпустил меня .

Т/и- ну-ну)- ушла от него с улыбкой на лице.

Продолжение следует...

 :: Старая возлюбленная ::Место, где живут истории. Откройте их для себя