❗КОТОНЫ, Я БУДУ ПИСАТЬ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. ❗
И вижу... Мелисса лежит на полу, видно спит.
Т/и- Мелисса!- подбежала к ней и начала трясти, она очнулась и посмотрела на меня,- где Лили?!
Мелисса- её забрали.. Какие то два парня.. А меня вырубили.. Прости Т/и..
Т/и- КАК ЗАБРАЛИ?! КАК ОНИ ВЫГЛЯДЕЛИ?!
Мелисса- я не помню.. Я их не разглядела..
Т/и- ГДЕ ЖЕ ОНА?! ГДЕ МОЁ СОЛНЫШКО?! Я ПОБЕЖАЛА К КОПАМ!!!- выбежала из квартиры и рванула в полицию.
Мысли Т/и- ЧТО ЗА УБЛЮДКИ ЗАБРАЛИ МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ СОЛНЫШКО?! ОНА У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ ОДНО...
Через пол часа я забежала в полицейский участок. Вся зарёванная подошла к участковому.
Т/и- мужчина, у меня дочка пропала! Где можно заявление написать?!
Участковый- женщина не кричите. Успокойтесь сначала. Давайте пройдём в мой кабинет и напишите заявление.
Он пошёл к кабинету, ну а я за ним. Зашли в кабинет. Он села за стол и дал мне листок.
Участковый- пишите заявление.
Т/и- л-ладно..
Написала заявление и он начал спрашивать у меня, как выглядит у меня дочь. Я описала её. Он создал её портрет.
Участковый- поиски найдут только через три дня, ну а щас мы просто повесим объявление, что потерялась девочка.
Т/и- какой к чёрту через три дня?! Ты чертов ублюдок! Как же я вас ненавижу!!!- встала и выбежала из кабинета и из самого участка.
Пошла домой.
Мысли Т/и- солнышко.. Божечки.. Где же ты..?
Через 40-50 минут я дошла до дома. Звшла, сняла обувь и пошла на балкон покурить. У меня были моменты когда из-за сильного стресса я начинала курить.
Стояла на балконе, курила. Думая о Лили. Проговаривая про себя, что она найдётся.
* Тем сам у Лили и Бонтена *
Лили смотрела на братьев Хайтани.
Лили- тебе Юки вам всё лицо расцарапает!- показывая пальцем на Рана,- а тебе мама кости все сломает,- показывая на Риндо,- и вообще, она вам харю начистит!
Риндо- эй,мелкая ты откуда такие слова знаешь?
Лили- я от мамы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: Старая возлюбленная ::
Romance{История о Коко и Т/и.} Ты Т/и Сано, тебе 27 лет, есть ребёнок. И вот когда вы с дочкой пошли в ТЦ там ты увидела знакомое лицо, но не могла вспомнить кто это...