Открываю глаза и вижу силуэты.
Мне сразу бросились в глаза два парня. Первый, в чёрной одежде, короткая стрижка, белоснежные волосы, чёрные глаза, и на шее татуировка. Он худой и синяки под глазами. Второй, в сиреневом костюме, белая рубашка и галстук. Розовые волосы, зелёные глаза и на руке татуировка как и первого парня.
???- босс она очнулась,- сказал парень с длинными волосами.
???- долго она лежала,- на этот раз сказал парень с короткими волосами.
Т/и- вы кто?
???- ты что Т/ишь не помнишь нас?- с грустью сказал парень.
Т/и- откуда я могу помнить людей которых не знаю.
???- всё отстаньте от неё,- это сказал парень с розовыми волосами.
???- так, ты Т/и Сано?- сказал грубым голосом парень с белоснежными волосами.
Т/и- ну я и что?
???- в машину её,- развернулся и отправился на выход.
Т/и- стопэ пацаны.. Какого хуя меня в машину?! Я щас вам то личика разукрашу!- я попробовала встать, но голова закружилась и ты упала на пол,- бля.. Слышь, ты фламинго.. Я тебе за голову ещё припомню..
Тот нервно выдохнул.
???- ты вот при Лили ругаешься своим поганым матом?
Т/и- ОНА У ВАС?! АХ ВЫ ТВАРИ!! ВОТ СТАНЕТ МНЕ ЛУЧШЕ Я ВАС ПРИКОНЧУ!
???- Т/и, ты сядешь за это. Ты чуть в 16 в тюрягу не села)
Т/и- какого..
???- всё нам некогда с тобой разговаривать, в машину её.
Т/и- ага щас,- тут меня схватили за талию и закинули на плечо,- эээ.. Ну ты вообще прифигел!- снова удар по голове..
***
Я очнулась. Перед глазами я увидела силуэт. Это тот парень с белоснежными волосами.
???- очнулась. А я думал, что ты померла.
Т/и- только после тебя.
Тот тип встал со стула и подошёл ко мне.
???- что ты сказала?- посмотрел прямо мне в глаза.
Т/и- я сказала: только после тебя,-удар в нос,- ха.. Это не больно.. Мне кости ломали, а ты с этим ударом)
???- Т/и, я знаю, что тебе кости ломали, ты в тюрягу не загремела за убийство.
Т/и- ты кто нахрен такой?!
???- Манджиро Сано.
Т/и- Майки?- подняла голову и посмотрел в глаза.
Майки- вау.. Узнала,- он развязал мне руки и поставил на ноги,- я всё это время следил за тобой. Все твои грехи я знаю. Ты за них ответишь.
Т/и- давай. Я готова к наказанию.
Тот дал пощёчину, потом схватил за волосы и кинул в стенку.
Майки- так девчонки не поступают. Ты позоришь всю нашу семью. Если бы Шиничиро это узнал бы, тебе была бы жопа.
Т/и- кхе-кхе.., стояла на коленях и вытирала нос от крови,- Шиничиро мёртв.. А ты, что творишь? Тварюга..,- удар в живот, упала опять на пол.
Майки- ещё раз я услышу от тебя оскорбления в мою сторону.
Т/и- а что мне будет?! Убьёшь?! Ну тогда давай! Ты пропал в самый тяжёлый момент в нашей жизни! Ты сбежал! Трус! Трус! Трус!
Майки- ЗАТКНИСЬ!- удар по голове. Я отрубилась.. Из головы потекла кровь..,- эй, Т/и.. Ты же жива?- парень села рядом с тобой,он начал проверять пульс,пульс был очень слабый,- твою ж..
***
Опять я очнулась в этой же комнате.
Т/и- м-м-м.. Голова..
???- а?- послышался тихий сонный голос, повернула голову и видишь Лили.
Т/и- ЛИЛИ!- обняла её и начала целовать ей всё личико,- как же я рада тебя видеть.. С тобой всё в порядке? Тебя не били?
Лили- мамочка ты меня щас задушишь. Меня не кто не обижал, а я их да)
Т/и- умничка)
Лили- мам, а что у тебя с головой?
Т/и- да так. Котёнок с тобой?
Лили- да! Он щас в комнате у дяди отдыхает.
Т/и- понятно.. А где я щас нахожусь?
Лили- ты в своей комнате, моя комната напротив. Ну ладно мам я пошла, а то спать хочу. Выздоравливай.
Т/и- хорошо солнышко шагай..
Она ушла. Лили нашлась, теперь надо как то сбежать...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: Старая возлюбленная ::
Romance{История о Коко и Т/и.} Ты Т/и Сано, тебе 27 лет, есть ребёнок. И вот когда вы с дочкой пошли в ТЦ там ты увидела знакомое лицо, но не могла вспомнить кто это...