Журчание воды. Яркий свет луны. Море. Горы. Спокойный ветерок, дующий с его стороны. Прекрасный вечер в кругу семьи и Алёна даже задаёт себе вопрос, а не сон ли это? Слишком хорошо все идёт... Девушка на секунду прикрывает глаза, и где-то вдали слышится женский голос: «Граждане, наш поезд через пятнадцать минут подъедет к Казани. Просьба заранее собрать все свои вещи, стоянка поезда составит три минуты».
- Кто-то едет в Казань, а нам и здесь хорошо, да, мам? - Алёна открывает глаза и встречается с темнотой вагона, тихим постукиванием колёс о рельсы. Девушка резко поднимается, стукнувшись головой о потолок, хватается за голову и глухо шипит.
- Да что же за чёрная полоса у меня настала? - Алёна спрыгивает с верхней полки и осматривает остальные места. В купе никого не было, только чьи-то вещи стояли на противоположном сидении. Девушка не обратила на них внимания и стала собирать свои вещи. Взяв сумку и одевшись, она вышла из вагона и направилась к выходу. У дверей стояли люди, поэтому девушке пришлось аккуратно пройти к пустом местечку и ждать своей остановки. Ждать пришлось недолго, перед самой остановкой в коридорчик зашёл молодой парень, видно только что проснувшийся и внимательно посмотрел на девушку. Алёна в свою очередь осмотрела подозрительного юношу, сделав вывод про его кудрявые волосы и какой-то бандитский вид, сразу же отвела взгляд.
- Граждане, разойдитесь, дайте пройти, - где-то из глубины толпы раздался голос проводницы, и массе пришлось подвинуться, чтобы пропустить её вперёд. При таком действии молодой человек оказался прямо рядом с Алёной и довольно мило ей улыбнулся.
- Добрый день, мадемуазель! Впервые в нашем городе? - парень пытался казаться приветливым и отчасти доброжелательным, но от него очень сильно пахло сигаретами и небольшой шрам над бровью как бы предостерегал девушку от таких знакомств.
- Извините, я не разговариваю с незнакомцами, - Алёна прикусила губу, желая поскорее выйти из душного помещения в объятия бабушки, которая должна ей все объяснить.
- Ах, точно, я совсем забыл про манеры. Кирилл - молодой человек протянул свободную руку в сторону Алёны и ждал, что она ответит тем же, - Рад знакомству!
Девушка с опаской посмотрела на протянутую руку, но все же осмелилась её пожать. Она была довольно большой по сравнению с рукой девушки, тёплой и шершавой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк ¦ Кащей
FanfictionГоворят, когда луна прячется где-то за тучами и наступает темнота, мотыльки сбиваются со своего пути и летят на свет ламп и фонарей. Долетая, они бьются об источник света, а затем сгорают из-за высокой температуры. Связавшись с криминальным миром...