[кто бы мог подумать, что обычная прогулка с незнакомкой перевернет весь мир?]
'обычное серое утро. На часах пять утра. Девушка с болью в спине встает с кровати. Она приступает к уже привыкшей рутине. Заправление спального места, умывание и чистка зубов, очередной квест <что же мне сегодня надеть?>. Как все утомительно. Девушка остановила свой выбор на атласной белой рубашке и черных брюках клеш'
-сегодня опять идти в кафе к подруге, господи. Работает она, а мучаюсь я
'немного постояв и посмотрев в зеркало, девушка вышла с комнаты и спустилась на первый этаж дома. Как она была рада, что мачеха и отец уехали в командировку. Быстро выпив стакан прохладной воды, напялила белые кеды и побежала в школу. По традиции, девушка зашла в <familyMart>, где работает ее лучший друг'
-сегодня на ночной был?
-да, как с родителями?
-да все как обычно, отец ругает за плохие оценки, а мачеха заставляет за нее по дому убираться
-жалко тебя..сегодня пойдешь гулять после школы?
-не смогу, я пойду в кафе к подруге
-Лиз?
-да. Все друзья на подработках, что за чертовщина. Это так утомительно к вам бегать каждый день..
-устройся тоже, не будешь бегать
-если бы я могла..
'глянув на время, девушка подскочила на месте и быстро выбежала с магазина, но перед этим она попрощалась со своим другом. Время близилось к восьми часам. Уроки начинаются в половину девятого. Девушка успевала'
'подбежав ко входу в школу, ее встретила подруга, которая была что то вроде королевы. Не смотря на это, она была безумно дружелюбной и милой. Это радовало'
-Черен, привет)
-привет! ты сегодня немного поздно пришла, почему?
-я забегала к другу в магазин
-аа, тот самый красавчик?
-ага
-ладно, пошли. У нас урок физики скоро начнется
'подруги хихикнули и побежали в утомительно серый класс. Все было как обычно. За Черен бегали мальчики, в кабинетах проходили скучные уроки, а в столовой как обычно все дрались за йогурт, который в итоге из за Черен достался Йеджи'