[Yeji]
'мы еще немного погуляли по городу, но началась непогода. В далеке мы услышали грохот грома и сверкающую молнию, а на наши лица покапали приятно прохладные капли дождя. Мы быстро обменялись номерами в <WeChat> и попрощавшись побежали по своим домам'
'хотелось бы еще немного поболтать со своей подругой, но вспомнив что еще нужно готовиться к экзаменам я побежала еще быстрее. По дороге я прикрыла свою голову школьным рюкзаком.
Не заметив, как добежала до дома, я открыла дверь и зашла в свое жилище'-наконец то я дома. Боже, время десять ночи. Видимо сегодня не посплю..
'сняв обувь, я выпила прохладную воду и пошла в свою комнату. Усевшись удобно на стул, моя персона достала учебники со шкафа и начала готовиться к экзаменам'
'снова это серое утро. Родители должны вернуться сегодня вечером, а значит мне нельзя поздно возвращаться. С раздумий я перешла на свою ежедневную рутину. Чистка зубов и умывание лица, заправление спального места и квест <что сегодня надеть?>. Спустя тридцать чертовых минут, я остановила свой выбор на черном топе, черных брюках клеш и моей любимой белой атласной рубашке. Закинув на правое плечо черный рюкзак, который успел высушиться за ночь после непогоды, я спустилась на первый этаж выпить очередной стакан прохладной воды'
-я последние три дня ничего не ела, только воду пила. Все из за экзаменов, боже..
'еще постояв перед окном в раздумиях, я напялила белые кеды и вышла из дома. Сегодня времени у меня не было, что бы зайти к своим друзьям на подработку. Все объясняли причины: приготовить поесть, убрать дом до блеска и приготовиться к экзаменам. Было уже половина восьмого утра, я пришла в школу. Черен до сих пор не пришла. Мне пришлось идти одной до класса, и я обратно отправилась в свой мир каких то раздумий'
'начался первый урок, а подруга до сих пор не пришла. Было скучно без нее. Не с кем посмеятся со смешного лица учителя алгебры. Нету компании, с кем можно весело провести время за обедом и взять любимый йогурт без всякой трудности'
'последний утомительный урок геометрии идет уже как пятнадцать минут. Неожиданно для всех, даже для Велл Уилсон, учительницы геометрии, заходит классная руководительница с какой то подозрительно знакомой девушкой'