глава 4

3 0 0
                                    

[Yeji]

'присев на табуретку и положив руки на колени, я приоткрыла рот, но не знав как сказать, начала быстро переосмысливать. Спустя несколько неудачных попыток осмыслить, зачем вообще пришла к ней, я открыла рот и вымолвила'

-рюджин, послушайся меня, пожалуйста. Мы не можем быть вместе. Даже дружить

-почему?

-просто пойми, что мы не можем. Я все это делаю ради того, чтоб твоя жизнь не превратилась в мессиво

-ты наоборот все усложняешь

-не буду с тобой спорить. Я тебя попросила. Выбор за тобой. Я пойду

-стой!

'не обратив внимание на слово рюджин, я открыла дверь и вышла. Конечно, мне ужасно хотелось с ней дружить, но иначе она потеряет свою репутацию, бизнес семьи и все в этой жизни. Я не хочу, что б она проклинала меня всю остальную ее жизнь. Спустившись на первый этаж школы, я заметила Сонхуна. Видимо, он ждал меня, пока я поговорю с рюджин. Освободив мне место, он повернулся ко мне лицом и сжал свою руку в кулак'

-йеджи, долго обдумывал последствия всего этого, но любви нет границ

-постой, что? любви?

-да, ты возможно уже поняла. Мы можем стать ближе, чем лучшие друзья?

-я обдумаю твои слова до вечеринки. Пока

'тело неприятно дрожало. Оказывается, мои чувства к нему взаимны, но, я не могу потерять свою репутацию. Выход был один, встречаться скрытно. Мы с Сонхуном дружим около десяти лет. Я много раз замечала, что он подкатывал ко мне, проводил больше времени, чем со своими друзьями, ухаживал за мной. Еще раз взглянув в глаза Сонхуну, я взяла свой рюкзачок и быстро с ноткой нервности пошла на выход из школы. На входе меня ждала Черен. Мы должны были вместе сходить ко мне домой выбрать наряд. Мои родители, к счастью, уважали моих друзей, и разрешали приглашать кого хочу. Они согласились практически сразу отправить меня на вечеринку, ведь хотели провести время вдвоем в постели. Как же омерзительно. Взяв за руку подругу, мы начали делиться всякой информацией'

'Возможно, мы просто увлеклись разговором, но дошли до дома быстро. Достав свои ключи, я вставила их в замочную скважину и открыла дверь. Родителей дома не было. Походу они опять находились на работе. Быстро приготовив нам чай, я побежала брать свои наряды и показывать Черен'

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последняя прогулка Место, где живут истории. Откройте их для себя