О-хорошо(я уже смирилась, поэтому так и сказала)
П-вот и славно! Я пошел на работу, а вы оставайтесь в 2, познакомитесь получше))
О-паа
П-Пока!
Мы остались одни и начали узнавать друг о друге. Я узнала что она работает мед сестрой! Это круто) Мы немного посидели и собрались вместе что то приготовить. Мы надумали готовить шарлотку. Продуктов у нас не было и я пошла в магазин.
О-Наташ, я пошла в магазин за продуктами
Н-(Наташа) - хорошо, жду
Я оделась и пошла, на улице был полдень, мое лицо обдувал легкий ветерок, а щеки покраснели от мороза. Я зашла в магазин и купила все нужное для шарлотки. Когда я вышла и прошла примерно 5-6 метров я увидела Мишу в окружении адидаса, турбо, марата и зимы. Я решила подойти к ним.
М-ооо, привет, *приобнял меня *
О-всем привет, привет)
М-давай помогу с пакетами?
О-давай)
З-отойди,дай я ей помогу!
М-отвали уже
З-ща фанеру пропишу! Будешь знать как хамить
О-*шепнула Мише"пошли отсюда"
Мы пошли
З-ээ, куда вы???
О-подальше от пенсии)
М. - ХАХАХАХАХАХА туда его
Миша довел меня до подъезда и отдал в руки мои пакеты.
О-спасибо большое!
М-да незачто, обращайся когда надо:)
Мы попращались, я зашла в квартиру и начала разбирать пакеты
Мы сделали тесто, залили в форму и присыпали сверху орешками
О-думаю получится вкусно!
Н-несомненно! Папа обрадуется, когда с работы прийдет
Время было 14:22 и я пошла делать уроки пока готовиться шарлотка. Кстати, она яблочная)
Я доделала уроки и как раз успела приготовиться шарлотка. Время было 14:52 папа должен был приехать только через пол часа. Мы с Наташей сели есть, заварили чай и отрезали каждому по кусочку. Она было такой вкусной, вот Наташа как печет круто) Мы уже доели и я помыла всю посуду, как вдруг мы услышали вроворачивание ключа в двери. Это был папа.
П-девочки, я дома!! Кстати, меня повысили!!!
Мы с наташей:УРААА!!
Н-так надо же отметить, садись за стол, мы с Оксаной шарлотку испекли)
Я положила папе кусочек румяной и ароматной шарлотки.
Папа взял ее и укусил, она прям таяла во рту
П-о боже, как вкусно, вы же мои рукодельницы спасибо!
Мы были рады, что папе понравилось.
Время было 15:47 и я решила сходить порисовать. Я взяла карандаш и белоснежный холст и начала рисовать сама не зная что. Вот уже вырисовываються глаза, нос, губки.. Я нарисовала Мишу и повесила портрет у себя над кроватью.
Время пролетело очень быстро и я пошла спать.
Утро. Я проснулась в 7:03 и пошла умываться, одеваться. Я привела себя в порядок и на кухне меня ждал тёплый завтрак. Наташа сделала мне манную кашу. Я с аппетитом съела ее и помыла тарелку.
О-Наташ, спасибо большое за кашу)
Н-да незачто)
Я оделась и вышла на улицу, там меня ждал Миша. Настроение заметно улучшилось.
М-привет! Пойдём вместе в школу?
О-приветик, пошли конечно!
Мы шли и разговаривали о первом уроке, вроде была геометрия. Мы пришли и сняли с себя верхнюю одежду и пошли на урок. Весь день прошел скучно, единственное что меня веселило, это Миша. Я в него влюблена, но я думаю сто пока что рано признаваться в своих чувствах. После школы мы вместе пошли домой. По пути мы договорились о прогулке на сегодня.
____________________________________
Вот такая глава получилась!! Вскх люблю, скоро 7 часть☃️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ералаш. /роман ссср/
RomanceТы познакомилась с довольно симпатичным и милым парнем. У вас завязался роман, но что случилось потом....