Он.. Он был прекрасен! Я как дура влюбилась с первого взгляда, даже не зная его имени.. Меня представили и меня посадили именно к нему!!!! Я была настолько счастлива! Так как урок был занудным, мы с ним познакомились, его звали Миша. Мы решили сбежать с уроков. Я ему показала взглядом на дверь и попросила у учительницы выйти в туалет. Я взяла портфель и вышла из класса, а за мной сиганул Миша. ! Мы побежали с ним в раздевалку, накинули на себя куртки, вообщем все что было и побежали из школы что есть на то сил! Это был первый раз как я сбегала с уроков, поэтому чувства были смешанными. Мы с Мишей начали разговаривать по мелочам и подробнее узнавать друг друга.
М. - мне тоже 15 состою в группе универсамов,я остался без родитилей, а живу с бабушкой. Всегда хочу ее порадовать, но не знаю чем. А вот на днях она сказала что хочет себе новый утюг, хочу его для нее купить и сделать ей сюрприз!
О. - *он показался мне очень душевным человеком*Какой ты молодец! Бабушке будет очень приятно!
*Миша приятно засмущался*-спасибо)
Вот время незаметно пролетело и пришлось расходиться.
М. - хочешь я тебя провожу?
*ААААААА, КАК Я РАДА!!!! *-я только за!
В тот момент мое сердце было готово выпрыгнуть
Вот мы идем по яркой погоде, был легкий мороз, но вдруг он останавливает меня.... Минуту мы смотрели друг на друга и мы слились в страстном поцелуе.. Это было восхитительно!!!! Он допроводил меня до дома и мы попрощались.Я зашла домой и вся сияла. Ко мне подошел папа
П-а что это за дротик тебя провожал?
О-Ну па! Какой дротик?? Это Миша, мы с ним в школе познакомились. Он мой одноклассник)Он расссказал что состоит в какойто в группе универсамовских
П-че, серьёзно что ли????? Я в своей молодости в ней состоял!!
О-правда? Расскажешь подробнее?
П-Да. Пошли в зал
/мы сели на диван/
П-дочь, раньше, в своей молодости я состоял в такой группе, такие группы собирали и в них всегда был глава. Я был там самым главным.
О-а какое у тебя было прозвище?
Адидас.
Ого!!! Круто, а Миша-Ералаш.
П-АХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАЖ ЕРАЛАШ
О-у самого то не лучше)
П-оой, зануда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ералаш. /роман ссср/
RomansaТы познакомилась с довольно симпатичным и милым парнем. У вас завязался роман, но что случилось потом....