Тебя зовут Оксана,тебе 15 лет. Недавно у тебя случился траур, умерла твоя мама. Ее не стало в возрасте 37 лет, а тебе пришлось остаться с отцом. Из за малого заработка в вашем городе, отец решил переехать в Казань. На дворе январь,1980 год.От мороза у тебя легонько покраснели щеки. Вы приехали в ваш район, вышли из машины и начали доставать свои вещи. Папа взял себе все самые тяжелые сумки, ну а мне достались самы легкие. Вот мы подошли к нашему падику, мы теперь живем на 5 этаже. Папа из кармана достает целую связку ключей и из домофона раздаеться тоненький звук открытия. Мы зашли, у нас была двушка, отец показал твою комнату. Мои глаза были словно в сказке, эта комната была довольно большой и уютной. Возле стены стояла кровать, а рядом с окном письменный стол. Еще был шкаф, на нем стояло радио. Я начала быстро раскладывать свои вещи, управилась за минут 30.Завтра должен начаться мой 1 день в новой школе! Чувство немного волнительное, но я думаю что я налажу со всеми общение и найду себе новых друзей)Я проголодалась и пошла на кухню стобы приготовить нам с отцом поесть.Посмотрев в холодильник, я совсем забыла про то, что у нас нету еды. Я решила сходить в магазин и попросила у папы денег. Я накинула на себя пуховик шапку, шарф и вышла на улицу. Время было 17:03 а на улице уже темно как ночью! Я прошлась по району и увидела магазин. Я зашла в него и купила нужные продукты. Я вышла, погода была чудесная. Была гробовая тишина, а под моими ногами похрустывал снег. Прийдя домой с целой сумкой продуктов я принялась разбирать её. В этот момент на кухню зашел отец, на его носу были очки, он читал газету.
П.-ну что, понравился район?
О. (Оксана) - да, чудесное место, мне все нравится) Осталось дожить до завтра
П.-*немного посмеялся*ты права, осталось дожить до завтра.)
/папа ушел к себе в комнату и включил телевизор /
Я купила картошку, хлеб, соль,мясо и макароны
Я принялась за чистку картошки, налила таз воды, взяла в руки нож и начала чистить
Когда я ее дочистила, то поставила кипеть воду
Вода закипела, а к этому времени я порезала мясо и разломала макароны, все это я положила в воду и поставила варить. Через час все было готово, я налила в тарелку суп, отрезала хлеба и позвала папу за стол.
П.-вооу,сегодня суп, лучше бы просто макароны приготовила
О.-раз не нравиться, тогда готовь себе сам!
П. - ахахах, я же пошутил, не дуйся) *съел ложку супа*мммм, как вкусно, спасибо
О. - я пошла, кушай
П. - а ты разве есть не собираешься?
О. - спасибо, я не хочу
Тут я вся уставшая завалилась в кровать и быстро уснула.
Утро.Время 7:05 я проснулась и пошла умываться, настроение было среднем, так как сегодня мой первый школьный день! Я пошла одевать форму, это были чулки, белая рубашка, сарафан и красный галстук. Впринципе, довольно симпатичная форма) Как только я оделась я пошла завтракать, приготовила себе овсяную кашу. Я поела, а время было 7:30.В школу нужно было приходить к 8:00.Я накинула на себя пуховик,махровый шарф и шапку. Взяв кожаный рюкзак с книгами я вышла на улицу. Папа вышел вместе со мной так как ему нужно было ехать на новую работу.
Вот я пришла в свою новую школу! Она была очень красивой и большой. Вот я встретилась со своим кл.р. И меня пошли представлять моему классу. Я оказалась в 8 классе. Как только я зашла в класс я увидела парня. Он смотрел на меня а я на него. Мне кажется я влюбилась...
__________________________________________________________________Это мой первый фанфик, поэтому не судите менч строго, если вы это читаете, спасибо. Всех люблю 💋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ералаш. /роман ссср/
RomanceТы познакомилась с довольно симпатичным и милым парнем. У вас завязался роман, но что случилось потом....