~глава 2~

377 10 7
                                    

Учитель представил новенького классу:
-Ребята это ваш новенький, его зовут Леонард.
-Всем привет, я рад, что попал в ваш класс! Надеюсь мы подружимся)
Он прошел в класс и сел сзади Ульяны. Весь урок он смотрел на нее и о чем то раздумывал.

Когда уроки закончились, Йоши и Ульяна вместе пошли к Йоши домой, так как они договаривались, что помогут друг другу с домашней работой, ну и просто поболтают и повеселятся.
Пока они шли, Йоши решил взять Ульяну за руку и Ульяна согласилась, потому что не видела в этом ничего такого.
Вдруг ребята услышали быстрые шаги, а потом и вовсе поняли, что за ними кто то бежит. Ульяна повернула голову и увидела позади стоящего Леонарда, она очень удивилась, но он начал с ней разговор:
-Привет, Ульяна, верно?
-Привет, Леонард, да я Ульяна.
-Можно просто Лео, хорошо?
-Хорошо
-Уля я хотел бы пригласить тебя на вечеринку в четсть моего дня рождения , мне исполнится 14.Вечеринку я буду устраивать у себя дома. Там будут мои друзья и некоторые наши одноклассники, ты придешь?-Ульяна очень засмущалась и удивилась от того, что он назвал ее Улей, ведь так ее называл только Йо.
-Я не уверена, что смогу. Но в любом случае я приду только с Йоши.
-Аа, отлично, можешь прихватить своего братца с собой)- с ухмылкой произнес Леонард.
-Кхм, я ей не брат, а.. *тут Йоши замешкался, он не знал, что сказать, ведь считал Улю кем то большим, чем лучший друг. И тут он понял, он по уши влюбился в нее..*
-Лучший друг,- быстро произнесла Уля.
-Хорошо, тогда приходи с ним)
-Отлично, спасибо за приглашение, я подумаю! До встречи!
-До встречи, Уля!

Ребята пришли домой к Йоши, они сделали все запланированые дела и просто сели поболтать. Йоши был очень мил с Ульяной, он всегда ее поддерживал. В последнее время он стал замечать, что ведет себя как дурак и постоянно хочет показаться Ульяне милым. Но Ульяне это очень нравилось, ей нравилось, что ее лучший друг во всем помогает ей и очень трепетно и нежно с ней обращается.

Сегодня Ульяна почувствовала что то к Лео, он кажется ей понравился и Ульяна сразу же решила рассказать об этом Йоши.
-Йоши, знаешь что? Мне кажется Лео очень милым, он такой красавчик!) Как ты думаешь я ему понравилась?- Йоши напрягся, ему не понравилось то, что сказала девушка про Леонарда.
-Я не думаю, что он милый, обычный парень. Но с тобой он общался как то слишком странно, тебе не кажется? Сразу пригласил на тусу, назвал Уля, но ведь только я тебя так называю..,- Ульяна удивилась, что же случилась с Йоши, впервые он не согласен с ней, да и наговаривает что-то на Лео. А вот Улей и правда называл ее только он. «Неужели он ревнует?»-, подумала девушка.

-Не знаю, мне кажется, что все нормально, тем более он пригласил остальных одноклассников.

-Но ты заметила, сначала он пригласил только тебя, а обо мне и речи не шло?Только потом когда ты сказала ему про меня, он обратил и на меня внимание.-, Ульяна удивилась со слов Йоши, это не похоже на него. Что же случилось?

-Йоши не переживай, я уверена, что он хотел и тебя пригласить, но просто не успел, потому что я сама сказала про тебя. Йоши Мурачи, ты мой самый близкий человек, так что если что то пойдет против тебя, то я сразу же заступлюсь и не буду общаться с этими людьми.

-И ты мой самый близкий человечек,Ульяна Рэйнбоу, я всегда буду рядом с тобой.

Ребята еще в пять лет решили, что они самые близкие люди и обещали быть всегда рядом.

-Как же хорошо, что ты есть у меня.-, произнесла Ульяна.,-Ну что, пойдем на эту вечеринку?
-Не знаю даже, если ты хоч..
-Да конечно хочу!! Ура я так рада что ты согласен!! *Ульяна чмокнула парня в щеку*
-(/////)

_______________

всем привет! это моя первая история, в целом, я никогда не писала фанфики и истории. так что пожалуйста, не судите строго🫶🏻 если вам интересно, можете написать комм, к какому нибудь абзацу💓

_____________
Если что я изменила название и один абзац!!

~Ты будешь только моей~Место, где живут истории. Откройте их для себя