Уля с Лео прошли в комнату. Лео закрыл дверь, но не на ключ.
-Лео, мы же договаривались не зак..
-Тшш.. Уля, тише),- парень взял ее за руку и прижал к стене. Уля забеспокоилась, что же он хочет?..
-Лео прекрати.. Что ты делаешь?..-, Лео придвинулся ближе к Ульяне.
-Уля, знаешь, я думаю ты мне нравишься)-, с пошлой ухмылкой произнес парень. Он придвинулся к ней еще ближе, смотрел на ее губы а его рука, просунувшись между стеной и спиной Ульяны, опускалась вниз..
-Лео стой, прекрати, что ты де..-, не дав ей договорить, парень резко придвинулся к ее губам, но девушка успела отвернуть голову. Она пыталась оттолкнуть его, но он был сильнее.
-Ах, вот так значит? Ну ничего, я тоже умею удивлять, ха-, рука опустилась неприлично низко.
-Леонард прекрати! Мне 13 лет, о чем ты думаешь?! Убери свои руки!
-Почему такая реакция, Уля?) Что случилось? Мне казалось, что мои чувства взаимны)
-Почему такая реакция спрашиваешь? Во первых, не было у меня к тебе никаких чувств! Во вторых, что ты вообще себе позволяешь?! А как же твоя ненаглядная?
-Что.. о чем ты? Какая еще ненаглядная?
-А вот такая-, в этот момент в комнату вбежала Лилит.
-Но у меня нету девушки, а она всего лишь моя подруга,- Лилит обиженно покосилась на него и быстро убежала. Но не просто убежала, а позвала его.
Злой Йоши и остальная компания, пытавшаяся остановить его вбежали в комнату.
Йоши резко оттолкнул Лео от Ульяны и подбежал к ней:
-Уля, все хорошо? Ты цела? Он ничего с тобой не сделал?-, обеспокоено спросил Йо.
-Йоши я.. я не знаю, я просто хочу уйти отсюда,- девушка схватила парня за руку и они вместе выбежали из дома.
-Уля, что он с тобой сделал? Я сейчас пойду и набью ему морду,- и он правда пошел это делать.
-Йоши стой..-, не поверишь, но он не послушал ее и пошел туда.
Спустя 5 минут Йо вышел, у него было пару синяков на руке, но ему было совершенно все равно на это, он больше переживал за Ульяну.
-Уля я сделаю все для тебя, скажи лишь, с тобой все в порядке? Он не переходил границы?
-Йоши, я не скажу, что все в порядке, мне нужно немного времени чтобы успокоиться. Но он пытался поцеловать меня и это было крайне неприятно и мерзко, но у него не получилось этого сделать. И его рука, она..
-Я понял, Уль. Кажется я мало ему надавал-, парень снова пошел туда. Уля побежала за ним:
-Йоши постой, не нужно правда,- сказала девушка таким мягким и нежным голосом.
Парень вернулся, он был раздражен, как же ему надоел этот Леонард.
-Какой он дурак-, сказал Йоши.
-Думаю, теперь я согласна с тобой Йоши.. А ты сам как? У тебя синяк на руке.. и тут,- снова таким нежным и заботливым голосом сказала она,- я тоже беспокоюсь за тебя, Йошик.
-Все хорошо, не переживай за меня Уля,- сказал Йо.
«Черт, она такая милая и заботливая, еще и красивая.. Как я мог влюбиться в лучшую подругу?»-, подумал парень.
Йоши подошел к ней и сильно прижал девушку к себе. Он всегда старался быть нежен по отношению к ней и никогда бы не позволил себе сделать ей что то плохое. А Уля и сама прижалась к нему сильнее, она кажется поняла, что полюбила его больше , чем друга. «Какой же он милый и заботливый, а еще и такой красивый.. Ну вот, как я могла влюбиться в лучшего друга?»,- то же самое подумала Уля.____________________
привет! мне как-то не очень нравится эта глава, еще и маленькая получилась. и еще, из-за того, что каникулы закончились, я не смогу выкладывать главы каждый день. так что скорее всего в следующей главе будет новый график выхода глав. всем спасибо!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты будешь только моей~
RomansaЙоши и Ульяна- лучшие друзья детства. Йоши всегда был милым мальчишкой, но когда он вырос.. Их отношения с Ульяной немного изменились..)