-глава 10~

232 8 5
                                    

совет: читать под песню викенда: die for you

-Ребята, пошлите кушать!,- этот крик прервал их. Они резко отстранились, опасаясь того, что кто-то зайдет в комнату.
Уля быстро встала:
-Кхм, аа ээ, Йош, иди. Я сейчас..-, неуверенно сказала она.
-А.. э.. да я пойду.
-Ага..
Парень быстро спускался поправляя свои волосы и одежду.
-О, Йоши, садись кушать. А где Уля?
-Она сейчас придет.
В скором времени пришла Ульяна:
-Ребята, нам нужно вам кое-что рассказать,- взволнованно сказал папа Ули.
-Да, что такое?
-Мы переезжаем в другой город.
-Что? Мы все вместе?,- спросила Уля.
-Нет, к сожалению. Дело в том, что твоему папе предложили работу намного лучше, чем тут.
-А.. а как же семья Йоши?
-Они остаются здесь(

Уля посмотрела на Йоши и заплакала.. Она не хотела расставаться с ним.
-Тшш, Уля, Ульяночка, не плачь, обняв девочку, Йоши пытался успокоить ее.
-Ульяна, мы понимаем тебя. Нам тоже очень тяжело, и мы бы не хотели разлучать вас, но так получилось, прости доченька..

*Спустя две недели*
Ульяна с родителями была в аэропорту. Семья Йоши пришли провожать их. Также Ульяну пришла провожать Лана, та самая девочка, что помогла ей. Они стали действительно хорошими подругами.

-Уль, помнишь, я тебе рассказала, что переезжаю?
-Да, Лана.
-Так вот, через недельки две, я тоже перееду в тот же город, что и ты!),-пытаясь подбодрить Улю, сказала Лана.
-Правда? Я рада!),- Уля была рада, но ничто не могло заглушить грусть и боль, от того, что она перестанет видеться с Йоши.

Парень подошел к ней и взяв за руку, отвел в сторону.
-Уля, я буду скучать,- грустно сказал он.
-Я тоже, Йош. Как я буду без тебя? Ты мой самый близкий.. кхм, друг,- разве он для нее «друг»?
-Я тоже не смогу без тебя. Ты мой самый близкий человек.
Что-то щелкнуло в голове у Ульяны и она чуть не проговорилась.
-Йош, я.. я лю..
-Уля, Йоши, нам пора!,- прервав Улю позвали их родители.
-Хорошо, -грустно сказала Уля.

Сначала она попрощалась с Ланой:
-Буду ждать тебя, Ланка)
-Постараюсь как можно скорее приехать),- обнявшись девушки попрощались.

Затем с Йоши. Обняла его, будто больше не увидит, а Йоши чмокнул ее в лоб.
-Пока?..,- спросила Ульяна, уже не в силах сдержать слезы.
-Пока( До встречи, Уля..,- гладя ее по голове сказал парень.
Всю дорогу Уля спала, думала, что это ей поможет против тоски.
На утро следующего дня они прибыли в город. Придя в новый дом, Уля сразу же позвонила ему:
-Алло, Йоши, привет!-, радостно сказала она.
-Уля, привет! Ты как? Как долетела?,- «как я рад слышать твой голосок, принцесса»,- подумал он.
-Йошик, все отлично! Здесь очень красиво! Но я, кажется уже скучаю.
-Я тоже скучаю, Уль. Но ты не думай обо мне, лучше наслаждайся красотой, обустрой свою комнату, потом снимешь рум тур) Еще и Лана скоро приедет, тебе точно не будет скучно!)
-Конечно сниму! Да, Лана приедет, но а ты? Ты же не будешь один?
-Нет конечно, Уль. Не переживай за меня, все хорошо) Кстати, надеюсь, что ты попадешь в хорошую школу.
-Спасибо за заботу, Йошик!
-Буду ждать твоего звонка, давай Уля!
-Пока, Йошик)
Уля с родителями пошли в кафе, покушать. Вернувшись домой Уля поняла, что ей нужно разбирать вещи. Она решила сделать это по видео звонку с Йоши.

Позвонив ему, она стала перебирать вещи и рассказывать Йоши, про разные события и перелет.Даже через экран можно было заметить его влюбленный взгляд на нее..

Вечно можно было глядеть на то, как Уля что-то увлеченно рассказывала, а Йоши очень внимательно слушал, умиляясь с ее эмоций и смеха.
____________________
Мои любимые, я извиняюсь за то, что не выложила главу. Вдохновение покидает меня, да и времени нет. Но не переживайте, все хорошо! Я обязательно закончу этот фан фик, он будет полноценным! Жду обратной связи, может побольше рассказать о себе? Можете задать вопросы, если хотите! люблю 💋💓

~Ты будешь только моей~Место, где живут истории. Откройте их для себя