Полутьма

18 0 0
                                    


18 Января старого стиля, Седьмой солнечный Терранский цикл 473.М41

I do like melodies as much as I like you.

They are tough, its like the kisses were never enough for me.

To you, a pocket full of evil things

Between us

-The Black Angels

Кусочки паззла сложились и холодный дым стоит над руинами, где раньше был Золотой Круг. Тихое пение семисена – похоронный плач разносится над гигантским, сломанным хребтом. Вот и конец. Вот и просвещение. Вот и взгляд из-за контуров невидимого мира.

Блондин стоял на краю разрушенного сектора, схлопнувшегося как книга. Кому-то из аколитов пришло в голову нанести ракетный удар по обнаженному фундаменту, похоронив источник заразы и целую армию предателей-зверолюдов. Больше внизу ничего не блестело, но и доложить о том, что же на самом деле там произошло было уже некому. Своей жизнью аколиты купили золотому трону немного времени.

За это время расплатился командир монтаньяров, мужчина по кличке Ям-Ям, защищавший хозяев бок о бок со своим маленьким сыном. Единственный подданый Герат сохранивший рассудок. Расплатился наследный принц из дома На-Хаёнг, Сиам Харма-Хаёнг, вместе со своими друзьями. Расплатились торговцы драгоценностями, которые и построили Золотой круг.

Блондин молча наблюдал за людьми-насекомыми, копошащимися в трижды сожженных руинах. Всех предателей, переживших коллапс смыло в Тропики. Тех немногих кто все же выжил, встретили напалмом бригады Белокровных Варанов, мобилизованных по тревоге. План губительных сил провалился, не вышло масштабной эпидемии.

Но что-то было не так.

Слабый сигнал, передававший информацию из Золотого Круга в Вопли, никуда не исчез. Он сместился ниже, куда-то к зеленой тьме, к рекам и подземному океану соленых вод. Бессвязная передача гвардейских шифровок, обрывки фраз...

Блондин идет по развалинам, среди рабов культа Механикус, потерявших своих хозяев. Неприкаянные, они искали что-то под обломками и затравленно глядели на пришельца. Но никому из них по-настоящему не было дела до человека в траншейной накидке. Блондин их не боится, он знает, что не прошло ещё то время, после которого бывший раб почувствует себя господином. Эти несчастные ещё долго не соберутся в банды, не возьмут заточенные арматуры в руки и не дадут отпор окружающим. Так уж устроен человеческий мозг, ему требуется время чтобы осознать свою свободу. Хотя, многие на это и не окажутся способны.

ПолутьмаWhere stories live. Discover now