Когда Хёнджин вывел Феликса из школы он посадил его в машину и повёз в больницу. В больнице сказали что у того только ушиб и ничего страшного. Врач прописал мази и отпустил их.
Феликс: Зачем ты заморачивался из за меня.
Хёнджин: Я же должен позаботиться о своём малыше.
Феликс: Хёнджин я серьёзно.
Хёнджин: Я не мог смотреть на то как ты страдаешь.
Когда они сели в машину то Хёнджин продолжал на своём.
Хёнджин: Феликс скажи мне кто это? Сделал я сотру его в порох.
Но Феликс молчал.
Хёнджин: Это он?
Феликс: Кто?
Хёнджин: Твой отец это он зделал с тобой? Феликс ответь мне это он.
В ответ Феликс махнул головой в перёд.
Всю оставшуюся дорогу они ехали молча когда Хёнджин привез Феликса домой зашел в дом Феликс упрашывал его не идти но тот не слышал его. Уогда они зашли в дом то отец был не очень пян.Отец: Ты кого приводишь к нам домой?
Феликс: Это учитель Хёнджин.
Отец: И что он делает у нас дома пришол расказать какой ты плохой. Он встал и замахнулся чтобы ударить. Но Хёнджин схватил его за руку.
Хёнджин: Я попросил бы не распускать руки.
Отец: Я сам буду решать как мне воспитывать сына.
Хёнджин вывернул руку и прижал его к столе.
Хёнджин: Ещё хоть раз тронешь Феликса и тебе не жить.
Отец: Да кто ты вообще такой урод?
Хёнджин: Я повторяю ещё раз тронешь Феликса и тебе не жить. Ты понял?
Отец: Да понял я понял.
Хёнджин: Так то лучше.
Хёнджин отстранился от него и пошел в сторону выхода Феликс побежал за ним.
Феликс: Хёнджин стой, Хёнджин. Стой пожалуйста.
Хёнджин остановился о обнял Феликса шепчя на ухо.
Хёнджин: Малыш подожди еще немного и это все закончится. И Хёнджин сел в машыну и уехал оставив Феликса в шоке.
Когда Феликс зашел в дом то отец только сердито посмотрел на него но не тронул. Он прошел к себе в комнату и упал на кровать. Он лежал и раздумывал над тем что только что произошло и над теми словами что сказал ему Хёнджин. Когда он проснулся утром он собрался и пошел в школу там на него уже ждал Джисон они обнялись и пошли в школу. Когда они проходили по коридору то к ним подошёл Минхо.
Минхо: Привет Феликс.
Парни попытались пройти мимо него но у них это не получилось Минхо подбежал к ним и схватил за шеи.
Минхо: Как невоспитано з вашей стороны. Идете и не здороваитесь. Феликс ты забыл что было в прошлый раз?
Феликс: Нет.
Джисон: Что тебе нужно?
Джисон: Малыш видишь я не стобой разговариваю, с тобой попозже и по другому. И Минхо подмигнул Джисону. И тот покраснел.
Минхо: Ладно скучный ты Феликс пошел я. А тебя бельчонок я жду после школы.
И минхо ушел.Феликс: Джисоон?
Джисон: Да Феликс.
Феликс: Что это только что было? Почему он назвал тебя бельчонком?
Джисон: Да там очень длиная история.
Феликс: И почему он сказал что ждёт тебя после школы?
Джисон: Ну я согласился з ним погулять.
Феликс: Чтооо? Рассказывай всё быстро.
Джисон: Ну короче помниш меня не было в понидельник.
Феликс: Да помню, ты ещё трубку тогда до вечера не брал.
Джисон: Так вот.
Продолжение...
_______________________________________________
Ребята я думаю что будет ещё одна глава а потом типо бонусы по минсонам. Либо будут ещё две главы. Ну я ещё подумаю. Кстати я думаю написать фанфик по минсонам как думаете прикольная идея? Напишите в комментариях.
Всех целую 😘
ВИ ЧИТАЄТЕ
Учитель который помог заживить раны
RandomФеликс парень который ненавидит жизнь ненавидит людей и себя, но после встречи с Хёнджином все изменится.