Джисон: Так вот. В в воскресение я пошел в клуб чтобы отдохнуть и представ себе кого я там встретил.
Феликс: Минхо?
Джисон: Да представ себе Минхо.
Феликс: И что у вас что-то было?
Джисон: Ну как тебе сказать.
Феликс: Говори как есть Джисон.
Джисон: Ну я был уже пян, и он тоже
Феликс: Ответь на вопрос у вас что-то было.
Джисон: Да.
Феликс: Капец, и ты неделю молчал об этом.
Джисон: Ну Феликс извини меня, просто он просил не говорить тебе, ой.
Феликс: Чтоо?
Джисон: Ну Феликс извини меня я больше так не буду.
Феликс не обежался на друга так как и сам скрывал отношения.
Феликс: Ладно пошли уде на урок, но после школы ты пойдешь со мной гулять.
Джисон: Феликс тут такое дело.
Феликс резко остановился.
Феликс: Какое дело?
Джисон: Я уже с Минхо договорился погулять.
Феликс: ЧТО? Этот гад и друга у меня решил забрать? Я его прибю.
Джисон: Ну не растраивайся я пргуояю с тобой в другой день. Харашо?
Когда парни зашли в клас то там уже был учитель Хёнджин. Когда Феликс проходил мимо него то тот тронул его за руку от чего Феликс подскочил. Урок прошел очень быстро Феликс даже незаметил дзвонка. Он бы так и сидел смотря на Хёнджина, но урок закончился и тот вышел с класа.
Весь день Хёнджин избегал Феликса.
Когда уроки закончились то Джисон з Феликсом вышли из школы, там на них уже ждал Минхо. Он подошёл и поцеловал Джисона.Минхо: Ну что бельчонок мы едем?
Джисон увидел как Феликс начал сжимать кулаки поетому быстро повел минхо к машине. Когда Минхо сёл в машину Джисон подбежал к Феликсу обнял его сел в машину и они уехали оставив Феликса одного. Тот развернулся и увидел как Хёнджин идет к машине. Он поспешил за ним.
Феликс: Хёнджин стой.
Хёнджин развернулся и Феликс врезался в него.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Учитель который помог заживить раны
RandomФеликс парень который ненавидит жизнь ненавидит людей и себя, но после встречи с Хёнджином все изменится.