2 глава

1.7K 70 3
                                    

Алиса: ну неужели. Мы уже хотели звонить твоей маме
Женя: ты где была, подруга?
Милена: ко мне пристали гопники, но один парень за меня заступился и проводил до дома)
Женя: и ты влюбилась?)
Милена: че? С чего ты взяла?
Алиса: ты сияешь ярче солнца, я тебя последний раз такой видела когда в 8 классе ты была влюблена в моего брата)
Милена: ой, не вспоминай пожалуйста, тем более тут Женя
Женя: не переживай ты) я не ревную.
Алиса: сейчас я сделаю чай и ты нам расскажешь про своего принца))
Милена покраснела

Женя: ну рассказывай))
Рассказывая про кащея у девушки горели глаза и был румянец на щёчках.
Алиса: всё с тобой понятно, а где он живёт-то? Я что-то не припоминаю таких прекрасных мужчин здесь.
Милена: ой, а я не знаю даже.. ну он пошёл в сторону качалки, там где универсам.
Женя: может он с универсама?
Милена: я не знаю, Вовы нет, а Марат мне ничего про это не рассказывает, говорит "не женское это, отстань"

*тем временем у Кащея*
Парень пошёл в качалку универсама, он часто ночевал там, а не у себя дома, в качалке ему было не так одиноко что-ли. Всё время он думал о нашей Милене и не понимал, почему она засела в его голове. В качалке был Турбо(Валера) и Кащей дал ему задание.
Кащей: Турбо *показал жестом чтобы он подошёл к нему*
Турбо: че?
Кащей: ты всё равно рано просыпаешься, значит чтоб с 6 был возле этого дома *адрес* и сидел там пока не увидишь девушку в сером пальто, шатенку. Проследишь за ней и спросишь, пойдёт ли она сегодня в дк, понял?
Турбо: понял
Кащей: всё,  иди отсюда.
Валера ушёл, а Никита лёг на диван и продолжал думать о Милене. Он не понимал, что с ним происходит, ещё не одна девушка не заставляла его чувствовать такое.

Милена, тем временем, тоже думала о молодом человеке и никак не могла заснуть. Пока девочки видели уже 10-ый сон, всё вспоминала его карие глаза и запах парфюма.

Утро.
Алиса и Женя проснулись и пошли пить чай на кухню, а Милена крепко спала, ведь она заснула только в 3 часа ночи.
Алиса: ох, уж эта влюблённая
Женя: интересно увидеть этого Ромео
Алиса случайно задела кружку и та разбилась, а Милена спросонья не поняла, что случилось и пошла вся сонная на кухню к девочкам.
Алиса: емае, это была моя любимая кружка(
Милена: не расстраивайся, на счастье ведь)
Женя и Алиса дернулись от неожиданности
Женя: тьфу на тебя, испугала
Алиса: Милена, ты че так пугаешь?
Милена: ХАХХАХА, ну простите
Женя: кстати, девочки, мы ведь пойдём в дк сегодня?
Алиса: конечно
Милена: ну естественно))

После обеда.
Девушки решили пойти по домам, чтобы успеть навести марафет, на повороте Милена и Женя разошлись и договорились встретиться здесь в 17.40.

*У Турбо*
Турбо сторожил подъезд как и приказал Кащей с 6 утра.
Турбо: ну емае, где эта не пойми кто, у меня может планы были(
Я больше никогда не останусь в качалке до поздна.
До 2 часов дня парень не знал, чем себя занять, он рассматривал каждую прихожую, боясь пропустить ту самую. И вот из подъезда выходит наша Милена.
Турбо: ну по описанию похожа, наверное она..
Парень пошёл за ней, когда Женя и Милена разошлись, Турбо подбежал и схватил девушку за руку.
Милена: АА ТЫ КТО? ОТПУСТИ МЕНЯ.
Турбо: та тише ты, не ори. Просто ответь на вопрос: ты пойдёшь сегодня в дк?
Милена: а тебя волнует?
Турбо: да волнует, пойдёшь или нет?
Милена: ну, допустим
Турбо: отлично, до встречи, красотка)
Валера подмигнул и убежал к Кащею.

маленькая моя..Место, где живут истории. Откройте их для себя