*у Милены в комнате*
Мама: доченька, ну расскажи кто это сделал? Ты вся в синяках.. - дрожащим голосом спросила Диляра.
Милена: мам, ну гопники какие-то, но Никита мне помог, он их прогнал и у себя дома обработал мои раны. - спокойно ответила она.
Мама: Милен, только честно, он тебе нравится? Я же вижу как ты на него смотришь, расскажи мне.
Милена: да, мам. - девушка тяжело вздохнула
Но наши отношения невозможны, он ведь старше меня, да и Вова против, и Никита во мне видит только подругу.. - расстроено ответила она.
*В это время Никита стоял у дверей в комнату Милены, он хотел попрощаться, но услышав интересный разговор, решил подслушать.
Слова Милены и Владимира заставили Кащея сильно задуматься. Он понимал что лучше если Милена не будет с ним ходить, но мужчина не был к ней равнодушен... Он был в замешательстве.**У Кащея*
Он купил бутылку водки, ведь она ему всегда помогала в трудных ситуациях, но в этот раз что-то не шло, ему не хотелось.
Никита не понимал как Милене удалось влюбить его. Ни к одной девушке до этого он не испытывал такого, они были для него лишь временным развлечением, но с Миленой всё иначе.
Он всю ночь не спал, думая о Милене. Вспоминая её зелёные глаза, её нежные, аккуратные руки, её волшебную улыбку, которая была как луч солнца в непогоду, запах её мягких густых волос и это его сводило с ума. Никогда раньше он на замечал в девушках этого, ему было важно только тело.
Он понял что хочет быть с Миленой. Ведь для него она была особенной, она не какая-то баба на 5 минут, она была его "маленькой" девочкой. Ну, а также надо было доказать Вове, что он не хочет навредить его сестре, а наоборот сделать её счастливой.
Но он не знал, что надо делать в такой ситуации, как ухаживать за девушкой. Потому что ранее никогда такого не делал и даже не задумывался. Никита решил позвонить Зиме, потому что он уж точно знал ответ.
Кащей: Вахит, меня не волнует что ты делаешь, дуй в качалку. - приказал Никита.
Зима: Кащей ты сдурел? Ты время видел? Я сплю. - сонно пробормотал Вахит.
Кащей: я что не ясно выразился? - грубо сказал он.
Зима: ц, скоро буду. - положил трубку.Спустя 15 минут Вахит пришёл к Кащею.
Зима: ну и че тебе надо в 2 часа ночи? - злобно спросил Вахит.
Кащей: слыш, а...ну...как за бабами надо ухаживать? - замешкавшись спросил мужчина.
Зима: Кащей, это точно ты? - удивлённо спросил он.
Ну, там цветы подарить надо, в кафе сводить, шубу подарить или серёжки.
Кащей: ага, понял. Ладно ты свободен. Иди спать. - похлопав по плечу Вахита сказал.
Зима кивнул и пошёл домой, а Кащей задумался что же подарить Милене. Он решил подарить ей шубу и белые розы.P.s. простите, что долго не было проды и часть получилась маленькая.. вдохновения чет нет(
Пишите комментарии, а лучше подписывайтесь га мой тгк @PIPETKAw и пишите свои идеи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая моя..
RomanceИдя зимним вечером на ночёвку к своей подруге по тёмной улице без единой души, к девушке начинают приставать 3 парня с опг "Хади-тактаж", девушка в растерянности и тут появляется её спаситель...