8 глава

1.4K 46 5
                                    

P.s. простите что долго не было проды. Много уроков и проверочных, да и идей особо нет(

К Милене же неожиданно пришёл Илья(Сутулый, бывший парень Милены и сейчас он встречается с Женей)

К Милене же неожиданно пришёл Илья(Сутулый, бывший парень Милены и сейчас он встречается с Женей)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка открыла дверь и была сильно удивлена такому гостю.
Милена: привет, а ты зачем пришёл? К Марату или к Вове? Их нет, они на сборах - спрашивала девушка стоя в пижаме
Сутулый: к тебе, если можно - ихидно улыбаясь проговорил он.
Милена: ну проходи. - девушка не сильно хотела пускать парня. У неё была обида на него.
Сутулый: а ты как вообще? Почему у тебя синяки? - с волнением спрашивал парень
Милена: долгая история. Так что ты хотел-то? - строго спрашивала она
Сутулый: мне Алиса рассказала что ты неравнодушна к Кащею.
Милена: по моему это не твоё дело. - грубым тоном сказала девушка.
Сутулый: Милен, ничего личного, ты ведь знаешь я с Женей, просто Кащей очень страшный человек.
Милена: уходи, ничего не хочу слышать. - прервав парня сказала она.
Сутулый: ты знаешь что он сидел и за что? Знаешь сколько ему лет? Знаешь почему именно он главный? Знаешь как он с девушками обходится?
Милена: ну нет. Расскажешь? Или уходи.
Сутулый: ну он сидел за "шапку" 5 лет.
Милена: че? За обычную шапку 5 лет? Что за бред?
Сутулый: это значит за кражу. Если пригласишь на чай я расскажу поподробнее.
Милена: ц, ну ладно пойдём. - девушке было очень интересен Кащей и она хотела узнать о нем как можно больше, но эта правда её и пугала.
Сутулый: ну в общем, на тот момент ему было примерно 17-18 совсем молодой пацан. Он с Тузом (на тот момент главарём Универсама) и ещё 2 пацана чистили квартирку одного мажорчика. Кащей был на шухере и увидел ментов. Эти 2 сразу съебались через окно, а вот Туз и Кащей остались. Менты все ближе, ну Туз и прописал Кащею, короче говоря подставил его. Кащея поймали, но он как настоящий пацан никого не здал. Пока сидел он сильно возмужал, да на столько что после зоны его просто не узнать было, по словам Вовы.
Через месяц он вернулся к Универсаму, я уже был в групперовке, до сих пор помню испуганные глаза Туза. Они вышли и о чем-то говорили, ну а через 2 недели Туз пропал без вести, я надеюсь ты понимаешь что с ним стало.
Милена: ты врёшь. Этого не может быть. Он не мог.. - растерянно говорила потрясенная девушка.
Сутулый: ну после этого главным стал Кащей.
Милена: чай свой пей. Остынет. - девушка не знала верить Илье или нет, ведь он её бывший и мог специально наврать, а может это Вова попросил ему сказать?
Сутулый: ой, я побегу, сборы скоро. Я надеюсь ты хорошенько обдумаешь мои слова. - парень вышел из-за стола, надел свою куртку и ушёл.

Кащей приехал к Милене и увидел Сутулого.
Кащей: Сутулый. - крикнул мужчина.
Сутулый увидел Кащея и немного испугался.
Кащей: сюда шуруй. - своим хриплым голосом, вытягивать сигаретой приказал Никита.
Сутулый: привет, я на сборы вот иду. - чуть дрожащим голосом сказал Илья.
Кащей: ага, молодец. А что, Адидас и Марат дома ещё?
Сутулый: не знаю, я к ним не заходил.
Кащей: че ты пиздишь? Я видел как ты из их подъезда выходил. - уже повышая тон, чуть рыча говорил мужчина.
Сутулый: ну я постучал, там не открыл никто значит не было их.
Кащей: ещё раз ты мне напиздишь я в фанеру пропишу. Правду говори, идиот. - чуть ли не крича говорил мужчина.
Сутулый: ну Милена там только, можно я на сборы пойду?
Кащей вмазал парню по лицу.
Кащей: свободен.

Милена в это время лежала в своей комнате и смотрела в потолок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Милена в это время лежала в своей комнате и смотрела в потолок. Она была погружена в свои мысли. Размышляла на счёт Кащея. Как вдруг раздался звонок в дверь. Там конечно же стоял Кащей с букетом белых роз и подарком.
Кащей: маленькая моя, открывай - улыбаясь говорил он через дверь.
Милена открыла дверь.
Милена: привет - улыбнулась девушка.
Кащей зашёл и протянул девушке букет и подарок, сказал - это тебе, принцесса.
Милена сильно засмущалась и нежно поцеловала мужчину в щеку. Его парфюм сводил девушку с ума.
Милена: ну проходи, чай или кофе?
Кащей: ты подарок то открой и примерь, надеюсь подойдёт.
Милена открыла коробку в которой была роскошная шуба.
Милена: это мне..? - растерянно спросила девушка. Она сразу вспомнила слова Ильи, а вдруг он её украл?
Кащей: ну конечно тебе) разве здесь есть ещё кто-то? - усмехнулся.
Милена: откуда ? Она же дорогая очень..
Кащей: маленькая моя, прощу тебя, не считай мои деньги. Для тебя всё.
Милена: нет, я это не возьму.
Кащей: ну не возьмёшь сейчас, подарю на день рождение.
Милена: Никит, я не приму её. Она слишком дорогая. - девушка была не из бедной семьи, но настолько дорогую шубу приобрести не могли.
Кащей: это подарок. Если ты его не примешь я уйду.
Милена: ну ладно.., что я тебе должна за неё?
Кащей: Милен, ну ты больная? Я же сказал подарок это.
Милена: что я тебе должна? - строго спрашивала девушка
Кащей: ну разве что прогулку со мной. - улыбаясь говорил он.
Милена: серьёзно? Просто прогулка? - удивилась она
Кащей: ну да.
Милена: ладно, хорошо. А когда?
Кащей: сегодня в 7.
Милена: ага, ой а ты можешь меня к Марату отвести? Он на сборах, а мне ему передать кое что надо.
Кащей: ну одевайся, поехали.

Жду именно твоей подписки на мой тгк : PIPETKAw
Пишите своё мнение и идеи))

маленькая моя..Место, где живут истории. Откройте их для себя