Четвертая глава и была написана она для звёздочки kakairu123
Еще раз спасибо за чудесную идеею! Во время прочтения главы рекомендую послушать песенку, находящуюся чуть ниже. Думаю теперь буду всегда так делать))
☟︎︎︎
Bonne lecture, милый читатель)
___________________________
°романтический ужин°♡༺ Персонажи: Курапика, Хисока, Иллуми и Фейтан ♡༻
С остальными персонажами будет написаны отдельные главы.
.𝘒𝘶𝘳𝘢𝘱𝘪𝘬𝘢 𝘒𝘶𝘳𝘶𝘵𝘢 [ クラピカ ] .
Устраивать романтический ужин каждое воскресенье одна из ваших самых любимых традиций. Ведь это время когда вы только вдвоём и можете сполна насладиться друг другом.
Блондин пораньше придёт домой с работы, чтобы приготовить еду вместе.
Стоит отметить то что Курапика один из парней которые очень мило выглядят в фартуках. Он похож на маленького поваренка, только шапочки не хватает.
Пока вы будете готовить включите приятную для вас двоих музыку полностью погружаюсь в готовку.
Во время трапезы парень будет рассказать тебе о том как прошёл его рабочий день и будет расспрашивать тебя о том, чем ты занималась в его отсутствие.
- Хм, о этом я вроде бы рассказывал тебе...А ты чем занималась звёздочка? -⑅❀♡❀⑅
. 𝘏𝘪𝘴𝘰𝘬𝘢 𝘔𝘰𝘳𝘰𝘸 [ ヒソカ モロウ ] .
Этот чудесный мужчина никогда не умел и не умеет готовить, поэтому не станет возиться со всеми ложками поварёшками, ведь вероятность что получится мягко говоря не очень вкусно достаточно велика. Он отведёт свою девушку в ресторан. На место встречи придётся 5 минут до назначного времени и будет терпеливо ждать свою спутницу. Конечно он не придёт пустыми руками. Он купит большой букет твоих любимых цветов и вероятно ещё какой-нибудь презент.
Он позволит тебе заказать всё что только захочешь. Во время трапезы будет постоянно усыпать тебя комплиментами, восхищаться твоим внешним видом и нежным поглаживать твою свободную руку. После ужина он отведёт тебя на крышу заведения полюбоваться ночным небом.
- Милая моя, тебе ведь всё понравилось?- проговорит фокусник, расплываясь в довольной улыбке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°🎀...•𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 𝔁 𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 •𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷•...🎀°
Short Story°🎀...𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 𝔁 𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 •𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷•...🎀° ❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦ Очередной сборник реакций по столь известному и легендарному аниме Хантер х Хантер! . . . . . . 𝑨𝒃𝒐𝒖𝒕 𝒕𝒉𝒆 𝑩𝒐𝒐𝒌 . ⎎При прочтении данн...