Вторая глава. Одна из глав которую я очень хотела написать, ведь очень люблю читать, да и такого я ни у кого не видела. Во время прочтения рекомендую послушать композицию представленную чуть ниже)
☟︎︎︎
Надеюсь вам понравится глава!Bonne lecture, милый читатель)🎀
___________
° чтение °
. 𝘎𝘰𝘯 𝘍𝘳𝘦𝘦𝘤𝘴𝘴 [ ゴン=フリークス ] .
Каждый вечер перед тем как вы ложитесь отдыхать, что-нибудь друг другу читаете. Это уже превратилось в своеобразную традицию, и зеленоволосый юноша очень любит такое времяпровождение! Ведь ему правда интересен сюжет книг которые вы читаете. В особенности он любит фантастику, поэтому она часто встречается в вашей скромной коллекции книг. Пока ты будешь читать, он в свою очередь будет вечно комментировать происходящие в произведении, а также поделится с тобой своим мнением о героях) Часто такие посиделки затягиваются надолго, бывает даже до самого утра. Вы конечно пытаетесь контролировать это, но не всегда получается...
- Бог мой, мы опять просидел до утра. Хотя планировали прочитать всего одну главу! - воскликнула девушка убирай книгу в сторону, устраиваюсь поудобнее, при этом смотря на расстроенное лицо паренька⑅❀♡❀⑅
. 𝘒𝘪𝘭𝘭𝘺𝘢 𝘡𝘰𝘭𝘥𝘺𝘤𝘬 [ キルア=ゾルディック ] .
Этот парень не любитель различных классических произведений, да и в принципе книг. Так что единственное что можете читать вместе, так это мангу. Да и читать это друг другу по мнению беловолосого не самая лучшая идея. Поэтому вы читаете по отдельности, но это не значит, то что вы не будете делиться своими впечатлениями о прочитанном и обсуждать всё и вся. После того как прочитаете будете часами обсуждать всё происходящее в произведении. В особенности рисовку. Он может получить зрительный оргазм, если она и вправду окажется красивой.
- Так красиво нарисовано...богоподобно выглядит... - будет из раза в раз проговаривать парень, тем самым нахваливая сиё творение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°🎀...•𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 𝔁 𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 •𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷•...🎀°
Short Story°🎀...𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 𝔁 𝓗𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 •𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷•...🎀° ❦ ════ •⊰❂⊱• ════ ❦ Очередной сборник реакций по столь известному и легендарному аниме Хантер х Хантер! . . . . . . 𝑨𝒃𝒐𝒖𝒕 𝒕𝒉𝒆 𝑩𝒐𝒐𝒌 . ⎎При прочтении данн...