5

200 10 1
                                    

Я проснулась в часиков 11 и пошла на кухню. Там никого не было и я сделала себе бутерброд и заварила чай. После того как я поела, я посмотрела, гдемама с Женей. Они были в зале. Мама сидела на диване и читала книжку, а Женя на полу собирала пазл.
—Доброе утро.
М: —Доброе утро, соня.
Я присела с Женей, но не на долго. Вспомнив, что мне надо переодеться, я встала на ноги и пошла в комнату.
Ж: —Эуу! Ты куда?
—Щас переоденусь и вернусь... Ты же видишь, я все еще в ночнушке
Я быстро переоделась в домашнюю одежду и вернулась к сестренке.

...

Мы играли и играли, вдруг звонит кто-то в дверь. Мама открыла дверь и я услышала знакомый голос.
М: —Алиса! Это к тебе.
Я подошла к двери. Там был Андрей и он разговаривал с моей мамой.
—Я вижу вы уже познакомились? — я подошла к Андрею. —Подожди 5 минут, я щас выйду.
Приглашать его в квартиру я не стала. Зная мою маму она бы проболталась обязательно о чем то.
М: —Не надо оставлять его на пороге. Давай, проходи. Я чай заварю.

Мы все сели за стол на кухне и разговаривали. Я следила над словами моей мамы. Она спросила Андрей, чем он занимается, какие хобби у него есть.
А: —Я на пианино играю, иду в музыкалку.
М: А вот этого мне Алиса не рассказала. Она кстати тоже играла на пианино, но забросила...
Я покраснела от стыда.
—Ладно... Я пошла переодеваться, мы же собирались гулять. — мне уже было все равно, что мама скажет, поэтому оставила их наедине и пошла в комнату.

Я быстро переоделась и вернулась на кухню.
А: —Наташа Владимировна, мы пошли.
Он встал и мы вместе пошли обуваться. Моя мама нас провела до двери и сказала: —Приходи по чаще! Для тебя у нас двери всегда открыты.—

Мы вышли из квартиры и в тишине спустились по лестнице. Андрей все время почему-то улыбался.
А: —Ты о мн-
Он не успел договорить, так как я его перебила.
—А давай зайдем за Маратом? Он наверняка и знает где Айгуль живет. Прогуляемся в 4.

...

Вот и мы уже были в полном составе. Я, Андрей, Марат и Айгуль. Парни шли чуть перед нами и о чем то разговаривали.
—Блин, Айгуль. Меня мама сегодня чуть не спалила...
Ай: —В смысле?
—Андрей пришел ко мне и я ему сказала, чтобы он меня подождал пока я переодеваюсь, а мама моя его позвала внутрь. Вот она его расспрашивала о всем... Она спросила чем он занимается и все такое. Он сказал: «Играю на пианино, иду в музыкалку», а она такая: «А вот это мне Алиса не рассказывала!»
Айгуль меня слушала и не перебивала. Как я договорила, на ее лице было видно удивление.
Ай: —Так вот почему он все время так лыбится!
—Думаешь? — я была очень неуверенна.
Ай: —Конечно. Если хочешь я могу уточниться и спросить Марата потом.
—Ну давай. Я аж боюсь того, что он может сказать...
Ай: —Да не парься! Давай завтра вдвоем гулять пойдем и я тебе тогда все расскажу?
—Давай.

...

Мы гуляли по улицам и уже началось темнеть и холодеть, но поздно еще не было. Марат предложил пойти к нему, так как дома у него не было никого.
Марат включил телевизор и мы все уселись на диване. С лево от меня сидела Айгуль в обнимку с Маратом, а с право сидел Андрей. Так мы смотрели телек и даже не заметили как часы стукнули 10.
Ма: —Уже поздно. Оставайтесь у меня?
Мы все согласились.
—Мне надо мама позвонить, а то волноваться будет...
Ма: —Конечно, иди звони. Там телефон.
Он указал в прихожую и я встала. Набрав маму я сказала, что остаемся у Марата и здесь еще Айгуль.

...

Мы разложили диван и постелили на него одеяло. Мы решили все в 4. Спать на нем. Айгуль уже умылась и переоделась в шорты Марата, хоть они ей были великоваты и в его футболку. Я пошла ванную и умылась. Я сняла с себя штаны, так как под низом у меня были велосипедки и оставила кофту на себе. Тем временем Андрей пошел звонить своей маме. Я вышла из ванной и как раз Андрей положил трубку.

Мы прошли в зал и увидели спящую Айгуль с Маратом. Присев на диван, мы стали разговаривать о разных темах. Через время мы уснули.

...

Слово пацана - Андрей Пальто Место, где живут истории. Откройте их для себя