9

257 16 5
                                    

—Жень, а покажи Юле твои игрушки. Мы с Андреем щас подойдем, ладно?
Я повела его в свою комнату и села на кровать.
А: —Алиса...
Он сел рядом со мной и взял мою руку.
А: —У нас убили ералаша и мы узнали, кто это был. Вот поехали разбираться
—Ты даже не позвонил.
Я оттянула мою руку от его.
А: —Ну изв...
Он не успел договорить, как я его перебила.
—Пацаны не извиняются.
А: —Я бы позвонил, если мог. Я в больнице был
—Андрей, я не знала... Извини, что сначало даже не выслушала
От не стал ничего отвечать и нежно поцеловал меня, но сразу же отстранился.
А: —Я так скучал по тебе.
Мы снова целовались и отстранились только от того, что открылась дверь моей комнаты.
Ж: —Вы еще долг- Огооо
Девчонки захихикали.
—Эм...Пошли кушать
Я встала и вышла из комнаты.

На кухне я нагрела 3 тарелок макарон. Жене, Юле и Андрею. Себе я не стала накладывать еду так как я уже поела перед тем, как пошла забирать Женю.

Все поели и мы пошли в зал. Сначала я и Андрей поиграли с девчонками, но потом сели на диван и разговаривали о своем.
—Жалко Ералаша...
А: —Да, хороший пацан был.

...

Четверг
Проснулась я не как всегда от будильника, а от голоса мамы.
М: —Алис, тебя к телефону
—Кто?
М: —Андрей
Я сразу же встала и пошла к телефону.
—Андрей? Что случилось?
А: —Алиса... Мне нужна твоя помощь
—Да конечно. Объясни, что случилось?
А: —У мамы крыша совсем съехала... В больницу забрали
—Давай я тогда прийду после школы? С Юлей посижу...
А: —Если тебе не трудно
—Не трудно) Давай, я пошла собираться. Как понимаю ты сегодня не пойдешь в школу...
А: —Нет, не пойду. Ладно, давай.

...

Школьный день прошел как обычно, но без Андрея. Шла туда одна, сидела в столовой одна и т.д. После школы я сразу же пошла к Андрею домой. Дойдя до дома я поднялась по лестнице и позвонила в дверь.
Открыл Андрей.
—Привет
Он крепко обнял меня и я поддалась ему и просто подглаживала по его спине. Через время мы разошлись.
—Ты как в общем?...
А: —Рядом с тобой все не так ужасно.
Он слегка улыбнулся но по его глазам было видно, как ему и в правду плохо. Поэтому я снова обняла его.
—Все наладится...

Мы снова разошлись и направились на кухню. Я осматривала продукты в холодильнике думая, что приготовить.
—Юля в садике?
Я глянула на блондина и тот кивнул.
—Пошли тогда в магазин, потом сразу зайдем за ней.

Мы вышли на улицу и я решила поднять Андрею настроение. Не могу больше смотреть, как от утопает в своих мыслях. Я наклонилась и взяла снег с асфальта и стала лепить снежок. Увидев это, голубоглазый сразу же улыбнулся, зная, что предстоит битва.

Мы смеялись и дурачились по дороге в магазин. В магазине мы взяли Яйца, Фарш, Печенье, Сметану и т.д. С полными пакетами мы уже вышли из магазина и сразу же направились в детский сад за Юлей. По дороге мы разговаривали о всем хорошем. Я хотела спросить о наших отношениях, но так и не решилась. Все таки не время об этом разговаривать... Дойдя до садика, Андрей зашел а я осталась снаружи с пакетами. Через минут 5 он уже вышел с сестрой.  Та сразу подбежала ко мне и обняла.
—Привет, Юлечка!
Ю: —Алиса!
—А Женю мама уже забрала, да?
Ю: —Да, забрала. А ты знаешь...
Она заулыбалась.
—Что знаю?
Ю: —У меня теперь тоже есть муж!
—Да ты что! И как его зовут?
Ю: —Максим...
А: —Ты чего засмущалась, Юль?
Мы переглянулись и посмеялись.

...

Вернувшись домой я взялась за готовку а Юля сидела в зале и играла во что то. Мы с Андреем бурно обсуждали наших одноклассников. Пока я сконцентрировано лепила пельмени я даже не заметила, как парень за мной наблюдает.
А: —Ты у меня такая красивая...
Я повернулась к нему и улыбнулась.
—У тебя?
А: —У кого иначе?— он игриво спросил.
—Конечно у тебя)
Я подошла к нему, а он мне на встречку. После того как я обвернула мои руки об его шею, окончательно сократив расстояние между нашими телами, мы слились в нежный поцелуй.

Слово пацана - Андрей Пальто Место, где живут истории. Откройте их для себя