Я ни как не могла заснуть. Заметив, что пересохло горло я тихо встала, дабы не разбудить Андрея, который наверняка уже спал.
А: —Чего не спишь?
Я наклонила голову к парню, лежащем на матрасе возле моей кровати.
—Не получается заснуть, сама не знаю почему. Я тебя разбудила?
А: —Да нет. Сам спать не могу.
—А... Тебе воды принести? Я на кухню собиралась
А: —Не, не надо.
—Ладно...
Уже не так осторожно я подошла к двери, вышла из комнаты и направилась на кухню. Налив себе стакан воды, я его моментально опустошила и оставила на столешнице. Уже вернувшись в комнату, присев на кровать я начала разговор с Андреем.Мы поразговаривали чуток и потом все же заснули.
М: — Подъём! Вы до скольки вчера сидели, до поздна спите.
—Мам...
Вместо того что бы встать, я обернулась на бок лицом к стене и закрыла ухо подушкой.Я услышала хлопок двери. Убрав подушку с уха, я улеглась на нее, но желания спать больше не было. Помаялась, помаялась, да и встала. На кухне сидел Андрей за столом и беседовал с моей мамой.
М: —Так, Алис. Мне к 12 на работу, вы с Андреем посидите с детьми, да?
—Да, мам, посидим.Я села за стол напротив голубоглазого и облокотилась об тот же стол и поставила голову на руку.
...
Мама уже давно ушла, а мы с Андреем сидели и играли с сестрами.
А: —Алис, я на базу схожу. Ладно?
—Да, иди. Только не долгоо)
Парень обнял меня на прощание и я отдалась наедине с девчонками. Через недолгое время их клонило в сон и я их уложила. Мама даже успела прийти, а Андрея все не было.Я уже стала готовится ко сну. Помылась, одела ночную одежду, почистила зубы. Лег на кровать я уставилась в потолок в ожидание Андрея.
Не заметив, как я заснула, так и проснулась от скрипа двери. Я перевернулась к стене и притворилась спящей. Не очень уж хотелось разговаривать с этим Пальто...
А: —Алис, эу, ты спишь?
Он это сказал очень тихо мне на ухо. От этого у меня прошли мурашки по затылку.Получив в ответ одно молчание, он лег в постель. А именно на матрас.
...
Утро. Меня никто не будил, я сама встала. Андрей еще спал. Зайдя на кухню я никого не обнаружила, в зале тоже нет. Значит мама уже ушла на работу, а девчонки еще спят. Аппетита вообще не было поэтому я села на диван и включила телевизор. Не обращая внимая на саму передачу я просто смотрела в экран и даже не заметила как блондин сел рядом со мной, пока я не почувствовала его руку на моем плече.
А: —Доброе утро)
—Доброе.
А: —Тут такое, наши видео салон открывать собираются!..
—Круто.
А: —Ну ты чего дуешься? Ты извини, сам не знал что так долго будет. Мы видик пиздили у мужика
—Пацаны не извиняются— еле как не улыбаясь я сказала. Я ведь не в правду злилась на Андрея, а просто слегка обиделась. Не важно.
Он улыбнулся и приобнял мое плечо.
А: —Будешь помогать нам плакаты рисовать?
—Ну, могу...
А: —Значит со мной потом пойдешь
—Маму дождаться надо......
Короткая глава получилась, всего 499 слов, да и не особо интересная... Ладно, ждите в ближайшем времени екшен))