3

468 15 0
                                    

-О, а ты с другом?-Спросила мама.-И как зовут друга?

-Как зовут друга?-Спросил следом Марат.

-Андрей.-Ответил Васильев, снимая верхнюю одежду.

-Он меня по инглишу будет подтягивать.-Сказал Марат, смотря сестре в глаза, которая тихонько выглядывала из-за угла. Он словно перед ней оправдывался.

-Ну, это замечательно.-Сказала мама.-Вы проходите, а я пока обед подогрею.

-Я в тубзик.-Сказал Марат, и проходя мимо сестры почти шепотом произнес.-Я с этим чушпаном только по инглишу.

Девочка сделала понимающий вид, задрав брови и покачав головой, а после ушла к маме на кухню.

Через пару минут в доме раздался звук приятной мелодии, раздающейся из гостиной. Заинтересовавшись, Айсылу покинула матушку и поспешила посмотреть на исполнителя в деле.

-Какой ты молодец..-Сказала девочка, оперевшись на стену.-Молодец, правда. А у нас вот не играет никто, представляешь? От деда инструмент остался и стоит бестолку. Маратка, слышишь, как Андрей играет?

-Ага.-Раздался тихий голос.

-Пойдем, мама уже всё приготовила. Пойдем, остынет.

Совсем скоро за большим круглым столом расположились трое подростков. Перед каждым стояла тарелка борща со сметаной.

-Ты в музыкалку ходишь?-Спросила матушка у Васильева.

-Да.

На ответ мальчика мама с улыбкой покачала головой и вернулась к куханным делам.

-А ласковый май можешь?-Спросил Марат.-Седая ночь. И снова седая ночь..-Начал он напевать.

-Ну, пока нет, но можем разобрать, если надо.

На ответ ровестника Маратик лишь фыркнул и начал есть.

После обеда ребята пошли в комнату Марата и Вовы, с ними пошла и Айсылу.

Андрей стал рассматривать различные дипломы, медали и награждения, развешанные по комнате.

-Твои?-Спросил Андрей у Марата.

Хотя ответ был очевиден. Для поддержания высокого статуса семьи Суворовых Марат не делал ничего. Единственное, что он делал, так это прилежно учился, к слову, в этом вопросе тоже был подвох, Марат часто списывал у сестры. А в остальном Марат и не нуждался, он гулял и шатался по улицам. А также повышал свой авторитет статусом пацана.

-Если бы..-Произнесла Айсылу с усмешкой, усаживаясь на кровать кровного брата.-Это брата.

-Вова Адидас. Слышал, может?-Сказал Марат, валяясь на постели.

На вопрос Марата Васильев лишь отрицательно промычал.

-Вон фотка. Чемпион в своем весе.

-Брат?-Переспросил Андрей, заметив сильное различие во внешности "братьев".

-Ну да, сводный по папе. Они с Айсылу родные. Ща в Афгане. Разведрота. Он приедет, такое будет.. Он в авторах своего возраста был.

-Песни сочинял что ли?-Спросил Андрей, заняв место у рабочего стола.

-Ну ты дебил?

-Автор-это значит авторитет.-Сказала Айсылу, посмеиваясь над подростком.

-Ладно, давай инглиш.-Смирился Марат.-Как спросить.. "Откуда будешь?"

-Ну.. "Where are you from?".

-"From"-Это будешь?

-Так, я ещё алгебру не сделала. Пойду ка я.-Сказала Айсылу, оставив мальчиков наедине с английским.

Слово пацана. Котылу.Место, где живут истории. Откройте их для себя