4

409 16 3
                                    

С той встречи прошли сутки. Марат стал чаще тусоваться с чушпаном, просвещая его о группировках, но в то же время, отгораживая от них. Не очень ему хотелось, чтобы этот чушпан пришился в Универсам из-за из-за их участников.Айсылу, которую часто тянул за собой брат, ходила с ними гулять, хотя интереса ей это особого не доставляло. Но она стала больше интересоваться чушпаном, помогая брату с просвещением Андрея. На прогулках или по пути домой они заглядывали в гаражные районы, где Марат удачноспизженным мелком из школы аккуратно вырисовывал графити УКК, что означало громкое "Универсам короли Казани."

Марат учил чушпана драться, а Андрей в свою очередь делал группировщику домашку. Они отобрали у малолетних чушпанов клюшки, буянили, пели Седую ночь, делали самодельные петарды, и Марат учил Васильева курить.

Однажды Васильев выучил ноты Седой ночи, так что теперь чуть ли не каждый день в квартире проводился концерт, а зрителем была Айсылу, которой не давали сосредоточиться на уроках, так называемые "дебилы".

Как-то Андрей пришёл перед школой к Марату, чтобы вместе пойти на уроки. Марат его не пустил. Оба мальчика были побиты, на лицах красовались синяки и ссадины. Если бы не матушка Суворова, Марат бы и выгнал чушпана, да вот перед матерью оправдываться не хотелось. 

Андрей разделся, его пустили к столу позавтракать. За столом располагались в основном подростки.

-Ну прямо картина маслом, называется "побитые придурки".-Произнесла Айсылу.

-Айсул*, выбирай выражения.-Возмутилась женщина, протирая руки полотенцем.-Вчера друг с другом что ли подрались? Марат мне про физкультуру плел.. Ну ничего, главное, что помирились, да? Хорошо, что музыкой занялись, Марат говорит, играете.

Слушая нотации матери, Марат жевал стрепню с безразличным лицом, словно по нему проехались грузовиком.

-Осваиваем по маленьку.-Сказал Андрей.

-Ну и славно, может, группа будет. Ещё пару таких же обалдуев найдёте. Как битлз. Всяко лучше, чем по дворам то шляться, да?-С улыбкой произнесла женщина.

-Намного.-Запивая чаем хреновое состояние, произнёс Марат.

Мать ушла, а подростки остались за столом, доедая свежие яйца. А за матерью из кухни вышла и Айсылу, торопясь на уроки, чтобы успеть списать геометрию.

Айсул*-так называли Айсылу, так как это было проще.

Слово пацана. Котылу.Место, где живут истории. Откройте их для себя