Утро
Настало пора открыть глаза и сказать этому миру привет .
Соник встал с кровати с делал ванные процедуры и пошол завтракать в НямБургере, после завтрака он ходил по деревне просто прогуливаясь и увидел того самого Пантера .
Соник собирался тихонько чтоб этот дебил его не заметил но нет его заметили и этот Томми направлялся прямо к нему, но Соник сделал вид что не слышит и убежал .На пляже
С: фух вроде оторвался , и что мне теперь все время избегать неее это не вариант надо что то придумать .
Когда Соник думал и ходил по пляжу он увидел съёмочную площадку кажется опять Томми снимать будут , ну и ладно .
Только Соник собирался развернуть а перед ним стоит Томми , чтоб тебя прям в это время надо было попасться на глаза .
Т: привет Соник .
С: эм привет Томми .
Т: что с твоим голосом , приболела ?
С: да нет не болею я , просто это мой настоящий голос .
Т: хорошие у тебя шутки однако .
С: да да но это не шутки я парень а не девка .
Т: в смысле?
С: в каромысле , что было вчера это была шутка вот и все бля а ты повелся Хахахах.
Томми мысли : ТОЕСТЬ ОН ПАРЕНЬ ВОД ЖЕ ЧЕРТ А БЫЛ ТАК ПОХОЖ НА ДЕВКУ И КАК Я МОГ ВЛЮБИТСА В ПАРНЯ....хотя я же великий Томми меня даже парни влюбляются ну ладно делать нечего любовь я заполучу и не важно что он парень.Томми : ну ладно шутка хорошая Соник .
Соник: чего ? Тоесть ты не злишься?
Т: нет не злюсь , ладно пойдём я тебя коктейлям угощю .
С : я пожалуй откажусь .
Т: отказы не принимаются .
С: эх ладно но не долго мне ещё и на разведку деревни идти .
Т: конечно великий Томми все сделает для благополучия горожан .
Соник закатил глаза но Томми этого не увидел .
Угостив Соника коктейлем они вместе пошли на разведку деревни , Соник его не просил он сам увязался , когда Соник и Томми расходили по деревне то на них толпа фанатов Томми завалилась .
Томми : Соник подожди немного я скоро .
С: ага конечно 😑
После раздачи автографов Томми пригласил Соника на свои съемки , Соник отказал но Томми его не слушал а взяв за руку повел в пляж .
На пляже Соник стоял в сторонке а Томми кривился , тоесть делал всякие позочки .
Настало время отдыха Томми подошол к Сонику и присел рядом .
Томми: спасибо что пошол со мной Соник .
С: я стобой не ходил и ты вообще-то.
Но Сонику не дали договорить так как его перебили .
Т: так а теперь скажи на какой из этих фотографий я красивее получился хотя про что это я , я везде и в любом кадре получусь красивым .
С: пф ладно ну допустим эта .
Т: хорошо я тебе её дарю .
С: а мне та она зачем ?
Т: на память о моей красоте .
Соник немного скорчил рожу от такого поведения Томми .
Томми хотел ещё что то сказать но его позвал менеджер .
Т: ладно Соник я пойду .
С: ага иди уже .
Томми пошол обратно к съемкам, а Соник лежал под пальмой и пил освежающий коктейль , думая о своем Соник и не заметил что его кто то зовёт , посмотрев на источник шума он увидел что к нему направляется менеджер Томми .
Менеджер: здравствуйте девушка можно свами кое о чем поговорить .
Соник: ну ладно .
Соник не сразу понел что его назвали девушкой .
Соник: и что же вы от меня хотели .
Менеджер: я со своей компанией хотим чтоб вы снялись с Томми Пантером .
Соник поперхнулся своим напитком .
С : кхе кхе что зачем это .
Менеджер: я просто в жизни не ведал такой красавицы как вы , вы будете идеально смотреться с Томми я уверен в этом .
С: спасибо конечно за комплимент но во первых я не девушка .
Менеджер: ого извеняюсь вы просто были
С: да да знаю похож на телку , такс во вторых я не хочу сниматса с этим Томми .
Менеджер: я вас прошу всего лишь одну съемку .
С: нет .
Менеджер: ну пожалуйста.
С: я сказал нет .
Менеджер: пожалуйста, умоляю вас если вы снимитесь то это поднимет статус нашей компании прошу вас .
Менеджер уже на коленях просил героя деревни снятса с Томми , Соник тяжко выдохнул .
С: ох ладно но всего лишь одну съемку и да сделаете так чтоб меня было не узнать .
Менеджер: СПАСИБО ! Обещяю вы не пожалеете и конечно же мы сделаем все что вы попросите , ну ладно идите воон туда там вас накрасять и оденут .
С: хорошо .
Соник пошел в примеручную а там над ним колдовали .
Так идём к Томми и менеджеру .
Томми заметил что Соника не где нет и забеспокоился .
Томми мысли : где же он ?
Но мысли Томми прервал его менеджер .
Менеджер: Томми у меня для тебя прекрасная новость .
Т: какая ?
М: стобой будет сниматься самая красивая девушка сней ты будеш выглядет ослепительно .
Т: я конечно и так ослепителен но что это за девушка .
М: щяс увидишь только подожди когда он придет .
Т: он ?
М: о! Вот он мистер Соник идите сюда
Томми мысли : стоп Соник неужели...
Томми посмотрел и увидел Соника но уже больше привлекательнымПрям и не скажешь что это пацан .
У Томми загорелись щеки но быстро успокоив чувства внутри он похлопал Сонику .
Т: воу воу воу какие люди Соник да тебя прям не узнать .
С: ПОЖАЛУСТА заткнись .
Т: ладно ладно .
Менеджер: такс по своим местам у нас куча работы .
Через 3 часа все закончилось Соник быстрым шагом убежал в раздевалку чтоб его не заметили другие , сняв себя короткую юбку , бля она такая короткая была что половина задница Соника была открыта .
Стерев макияж и надев на себя обычную одежду он вышел с раздевалки и побежал дамой .Продолжение следует...