Как же больна когда тебя бросают , тело пробирает в дрожь а сердце разбивается и ты больше не можеш не думать , не спать , не есть .
Так себя чувствовал Шедоу ну все думали что он с таким настроением .
Так идём к Сонику .
Соник стоить перед зеркалом свадебном платье в руках у него цветы , а на лице макияж .
Вот так вот.
Соник держался чтоб не заплакать
( Мы все знаем почему)И в комнату Соника входит менеджер Томми.
М: красиво выглядишь Соник .
С: спасибо .
М: ну чтож идём .
Менеджер протянул руку , Соник обхватив его руку вместе направились к Томми и священнику где должны были укрепить их недо любовь .
Большой зал , куча гостей , дебильный полосатый мужик стоящий в черном костюме, с оранжевым галстуком .
А рядом сним священник ждущий своей речи .И двери открываются все смотрели на невесту, легендарного героя Томми.
Сонику даже смотреть не хотелось .Менеджер и Соник прошлись до священника и Томми , менеджер сел на почетное место и стал завораживающие смотреть , лишь Сонику было больно на этой свадьбе .
И вот священник начал свою речь .Священник: и так мы собрались в этот чудесный день, чтобы скрепить узы в двух возлюбленных .
Томми немного наклонился к Сонику и прошептал.
Т: я рад что ты моя невеста, мы будем жить долго и счастливо обещяю.