Тейлз помог Сонику принести в компанию GUN его вещи , к счастью компани согласилась чтоб они там жили, они даже построили им свой собственный этаж куда не кто не взойдет и не приблизиться .
( Автор : я не знаю как они за день все это построили )Соник спокойным вдохом взошел свой новый дом бегая повсюду как ребёнок .
Ш: дурачок .
С: сам такой .
Немного надутыми губками сказал Соник .
Ш: хаха .
Но вдруг Шедоу почувствовал аромат мужского парфюма , от этого запаха Шедоу не мог нормально вздохнуть.
Раньше он где то чувствовал этот запах но где ?С: ей Шеди стобой все хорошо ?
Соник подошол к Шеду и запах стал ещё сильнее .
Ш: блин вот это гавно .
С: ты про что сейчас ?
Ш: Соник подойди-ка сюда .
Соник подошол уже в плотную и да это был тот запах , Шедоу вспомнил что этот парфюм пахнет как и парфюм Томми , кажется решил оставить на нем свой запах .
Ш: ну не я этого просто так не оставлю .
С: эй Шедоу ты чего ВОУ .
Шедоу резко взял за руку Соника и повел ванну .
С: да Шедоу что стобой ?
Шедоу закрыл дверь ванны и посмотрел суровым взглядом на Соника .
Ш: Раздевайся.
Соник сначало похлопал глазами а потом спросил .
С: чего ?
Ш: я сказал раздевайся, быстро !
С: ну вот ещё не буду я этого делать .
Соник обиженно отвернул лицо но Шеда таким не взять .
Ш: значить не будешь~
С: неа ни буду хм .
Соник как маленький ребенок которого обидели за то что не дали конфетку .