Так прошло ещё несколько часов..
Диана искренне наслаждалась моментом с Викторовым. Уже под вечер, Глеб отправил её в комнату, а сам сказал что сейчас прийдёт к ней и они посмотрят какой-то фильм.
Ди так и сделала, она спокойно пошла в комнату и лёжа на кровати, стала сидеть в телефоне пока ждала Глеба.
Тем временем у Викторова..
Как только Ди вышла, я решил пройтись в библиотеку, я конечно доверяю ей, но уж слишком долго она не открывала мне. Подстраховка- нужна всегда..
Шатен зашёл в библиотеку и закрыв дверь, оглянулся.
Что бы она могла тут делать?- думал тот..
Глаза вампира откинули всю комнату и в один момент, он остановил свой взгляд на книгах. А если быть точнее, то на полках. На одной из них, лежали несколько книг. Недолго думая ,кареглазый подошёл к ней и стал ставить книги на место..
Г: и всё же, что заставила её задержаться..?- говорил тот, когда ставил очередную книгу на место.
Но когда он увидел что одна из книг, стоит не так как все, он подошёл к ней.. Вытянув, он увидел ту самую книгу, в которой Диана нашла то ,что может убить его.
Вспомнив, что лежит в книге, парень начал судорожно листать страницы.
Г: нет,нет,нет,нет,нет...она точно не взяла!!- начал говорить тот , с дрожью в голосе.
Но как только он наткнулся на тот самый порошок, его волнение спало.
Г: мдаа..это хорошо, но и странно- размышлял Глеб.- она ведь теперь знает ,что это может убить меня, так почему не воспользовалась?
И тут, в его голову пришла новая одержимая идея..
* Г: если она умрёт вместе со мной..то мы будем вместе, навсегда.*- подумал тот.
Взяв в руки порошок и положив его в карман, Глеб вышел из комнаты.
Г: сегодня будет особенный ужин..- сказал Глеб, идя к Диане.
Когда парень зашол в комнату, он увидел радостную Ди..
Она сияла, это был дар для него, её улыбка, её эмоции -это лучшее что есть в его жизни.
Шатен стоял в проёме двери и смотрел на девушку до того момента, пока она его не заметила.
Д: Глеб, ты чего не заходишь? Я тебя тут жду уже долго!)- радостно сказала та..
Г: Диан..- робко сказал Глеб, немного зайдя в комнату.
Д: да?)- девушка с интересом смотрела на парня и ждала пока он что-то скажет.
Г: у меня сюрприз для тебя..)- сказал тот и усмехнулся.-через час, спустись на кухню. Одень что-то красивое))- сказал Викторов,глядя в глаза Ди..
Д: хорошо))- сказала Диана и подошла к шкафу..
После этого , Глеб вышел и пошол на кухню.
Г: и так..- проговорил тот, беря в руки ингредиенты..
*Г: сегодня будет самый интересный ужин..*- подумал тот и стал готовить..
Через час, на столе стояло две тарелки полные какой-то пасты, во круг всё было усыпано лепестками роз и горели свечи.
Возле стола стоял Викторов,одетый в черный костюм с бабочкой, он пристально смотрел на тарелки ,но до того момента, пока не спустилась Диана..
Д: как я тебе?..)- робко спросила та.
Викторов поднял на неё свой взгляд и был паражен её красотой.
Диана была одета в облегчающее черной платье, её волосы были завиты в нежные локоны, а на губах была красная, матовая помада..
Г: ты такая красивая..)- завораживающе ,сказал тот..- проходи.- сказал парень, не отрывая взгляда.
Глеб усадил девушку за стол и они стали ужинать..
Д: это ты сам приготовил?) Очень вкусно..)
Г: да, я сам всё сделал..)- говорил тот, смотря на то как девушка ест ничего не подозревая.
Это была самая больная мысль в его жизни, он подсыпал ей яд и через пару минут он начнет действовать..
Он не верил тому что сделал, но поскольку он бессмертен, она бы всё равно умерла.. и тогда ,он бы остался один.
Услышав кашель, парень вылез из своих раздумий..
Д: кхх..ккхх..ммм.. Глеб.. что то мне не хорошо.- говорила Ди через кашель, а в скоре ,стала задыхаться.
Г: я люблю тебя ,прости..- говорил тот , смотря на то ,как его любимой становится все хуже.
Д: что?- спросила та, ничего не понимая, с каждой секундой, дышать становилось всё тяжелее..
Г: я подсыпал тебе яд, я понял что ты можешь умереть и я останусь один, а ещё ,ты знаешь чем меня можно убить. Я доверяю тебе. Но я боюсь остаться без тебя. Поэтому я так поступил, отныне ,мы будем вместе- на веки вечные.- сказал шатен, глядя на то как девушка теряет сознание..
Д: я ненавижу тебя..- это последнее что прошептала Ди..
Г: а я люблю тебя...- сказал тот и встав со стола, взял девушку на руки.
Глеб понёс её на 2 этаж в их комнату.
Положив Диану на кровать ,но лег рядом и потянул руку в карман, в котором лежал тот самый яд для вампира. Он взял его в руку и посмотрев на девушку,сказал..
Г: любимая, мне жаль что всё так закончилось. Я безумно люблю тебя и нуждаюсь в тебе и твоих эмоциях..- сказал Викторов и высыпал порошок себе в рот- теперь нас ничего не разлучит Ди..- через пару минут в глазах стало мутнеть и парень отключился..
Любовь - самая большая зависимость.
Но вот проблема, парень всегда был зависим от девушки, а если быть точнее, от её эмоций. Но он не мог жить даже с мыслью, что она умрёт,а ему прийдётся жить. Хотя ,он и так понимал, что он бы не жил без неё. Он бы свёл счёты с жизнью в этот же день.Вот и настал конец...)
Сейчас, у меня выйдет следующий ФФ с Глебом, он называется " Для меня бадминтон - не просто игра" .
Всем приятного прочтения!!
И спасибо, что читали этот фф..)
Увидимся, в следующей книге))😈
Всех люблю, ваша NekoBay🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир -жаждущий меня..
ParanormalЭта история о девушке по имени Диана,которая любила читать книги про фантастику.. И про парня.. Который настолько сильно привязался, что не мог жить без неё.