ТЫ ЗАБУДЕШЬ ВСЁ ЧТО БЫЛО..

1.2K 31 0
                                    

Это началось осенью, 30 октября на конуне Хеллоуина .Девочка по имени Диана очень любила читать книги и в основном фантастику. Это 16 летняя блондинка, с короткими волосами ,небольшим ростом и карими глазами .У неё есть родители с которыми у неё хорошие отношения. В семье она одна ,поэтому ей всегда хватало внимания, Диана не любит большое сборище людей ,поэтому у неё всего одна подруга по имени Кира. Если блондинка и верит в мифических существ ,то её родители нет. Они много раз рассказывали ,что в её книгах одни сказки, но та всё равно оставалась при своём..
Утро.
Дом девушки был так же украшен как и все дома, но её комната была довольно необычная. Она была украшена в вампирской тематике, потому что больше всего девушка любила читать именно про этих существ.
Диана с улыбкой посмотрела на свою комнату и встав с кровати пошла умываться. Блондинка из довольно обеспеченной семьи, её родители всегда делали так, что бы она ничем не нуждалась..
Умывшись и почистив зубы , Ди пошла на кухню.
Девушка живёт вместе с родителями ,в довольно просторной квартире в центре Питера.
Д: доброе утро мам))- радостно сказала та, так как надвигался её любимый праздник..
М: доброе утро Диана)- ответила женщина ,ставя на стол пирог.- приятного аппетита)- сказала та с улыбкой..
Д: спасибо))
Девушка стала есть пирог и в этот момент зашол её папа.
П: привет Диана)- проговорил отец,садясь напротив дочери..
Д: привет - сказала та, с набитым ртом.
П: зачем ты свою комнату так украсила?- спросил тот с непониманием..
Д: ну папааа, ты же знаешь что я люблю вампиров!- сказала Ди ,смотря на отца.
М: солнце, ты не маленькая! Зачем верить в такие глупости?- спросила женщина ,смотря на дочь..
Д: это не глупости! Как вы говорили -это всё придумано, но не могли же люди вот так просто придумать существ которые пьют человеческую кровь?!- сказала кареглазая с возмущением..- может они и в правду были!
П: ну всё- всё. Закрыли тему..)- сказал тот, вставая со стула.
М: Диан ,тебе пора повзрослеть...- сказала мать девушки,опуская взгляд..
Д: вот увидите! Я докажу вам что вампиры существуют!!..- сказала та,  вставая со стула и идя в комнату.
Как только девушка закрыла дверь,она тут же по ней скатилась..
Д: ну почему мне не хотят верить...?- жалобно спросила та, сама у себя.
Ди решила что она может пойти прогуляться , всё равно делать нечего. А в школе неделя каникул..
Одевши теплый спортивный костюм черного цвета и взяв в руки телефон ,она пошла обуваться..
М: ты куда? - спросила мать, смотря на Диану которая обувала кросовки.
Д: я прогуляюсь.
М: хорошо)
После этого Ди вышла из квартиры  и спустилась по ступенькам, девушка жила на втором этаже..
Решив пройтись до любимой кофейни , Диана пошла по нужному ей пути.
Идя по дороге, блондинка решила пройтись через небольшой переулок, она там часто ходит поэтому спокойно пошла туда. Он был не очень широким но и не сильно узким, примерно метр в ширину..Проходя его, она заметила парня который сидел на земле и державшись за бок ,немного постанывал.
*..*- мысли.
* Д: так Ди, это не твоё дело!! Хватит искать себе приключений! Просто пройди мимо..*- думала про себя та, но её доброта всё же выиграла этот бой..
Диана подошла к этому парню и присела перед ним на корточки.
Он был одет в кожаную куртку ,рубашку и джинсы..
У него были тату на лице и темные, кудрявые волосы..
Д: у вас всё в порядке..?- оккуратно спросила та.
От слов девушки, шатен открыл глаза и посмотрел на неё, одаряя блондинку своим тяжёлым взглядом..
?: Иди куда шла..- сказал тот и попытался встать, но боль тут же пронзила парня и он зашипел.
Д: давайте я вам помогу?- спросила та , смотря на кареглазого..
?: И как же?..)- спросил тот с ухмылкой.
Д: ну, если вы не хотите, то я уйду..- сказала та и начала подниматься.
Но тот резко схватил её за руку ,заставляя смотреть ему в глаза..
?: Ты забудешь всё что было..- сказал тот и его глаза поменяли цвет на красный.. затем он отпустил её ,встал и ушол как ни в чём не бывало..
Ди ничего не понимала..что это только что было? И почему она должна забыть что-то? И как черт возьми ,у него изменился цвет глаз?!
Д: тааак...думаю на сегодня хватит гулянок.- сказала та и пошла к дому..
*Д: кофе уже и не хочется..*- сказала та просебя, возвращаясь в квартиру.
Когда Ди зашла в комнату, то увидела на столе ярко-красную розу..
Она было очень красивая..
Д: что это?-, спросила та сама у себя, подходя к столу.
На розе была завязана ленточка в форме бантика, а под ней, была маленькая записка..
Взяв её в руки она стала читать.
* Эта роза, так же красива и прекрасна как и ты!*
Д: чтоо?- ты положила записку назад на стол и оглянулась..
Кроме неё в комнате никого не было..но как тогда тут оказалась эта роза? Так ещё и записка?!
Это точно не родители, так как они в основном не дарят девушке цветы и уж точно не пишут ей записки.
Переведя взгляд на цветок, Ди решила поставить его в воду..
Переодевшись ,девушка пошла на небольшой вазой, небрав в неё воды она поставила розу в воду.
Выкинув записку в мусорку ,девушка всесь оставшийся день лежала в телефоне, а уже вечером пошла в душ..
Переодевшись она легла спать..
Но мысли всё никак не давали ей заснуть.
*Д: интересно..кто тот парень?и что с ним сейчас..? Он был странным..*
Целый час девушка блуждала в своих мыслях и всё никак не могла заснуть..
Уже когда Ди погружалась в сон, она почувствовала на себе взгляд.
Он был знакомый ей, но решив что ей показалось ,она все же заснула..

Мой вампир -жаждущий меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя