Через 10 минут молчания Глеб заговорил..
Г: у тебя такая красивая улыбка.. - сказал тот рассматривая девушку.
Д: спасибо..)- блондинка немного улыбнулась ,а затем продолжила смотреть на то как парень рассматривает её.
Г: ты идеальная- сказал тот в обсалютном спокойствии, рядом с Дианой ему было спокойно, он чувствовал себя расслабленно.-такая аккуратная..- сказал тот проходясь пальцами по её скуле.-такая нежная..- проговорил Глеб и погладил девушку по голове.- искренняя, моя..))- сказал Викторов с огромной улыбкой на лице и лёг на плечё девушки, обнимая её одной рукой.
Д: Глеб...- сказала тихонько та..
Г: давай мне 10 минут , пожалуйста и я перемещу тебя домой.- сказал тот закрывая глаза и вдяхая аромат Дианы.
Девушка в свою очередь просто промолчала, дав парню полежать..
Диана всё это время рассматривала сад, заметив что парень в полудрёме она положила его голову к себе на колени ,перед этим положив на них подушку.
Диана стала поглажавать парня по голове и ушла в свои мысли..
*Д: мы с ним почти не знакомы, но при этом он сейчас спит на моих коленях. Хотя за день до этого он меня можно сказать напугал в том переулке..но что мне теперь делать, он мне признался в любви. Хотя о какой любви может идти речь?! Мы виделись всего 1 раз, а сейчас второй! Лично у меня к нему чувств нет, так что пусть сам решает что ему делать.. наверное...
Но он же и в правду вампир..может показать его родителям? Хотя нет..он же мне доверяет ,не хочется терять его доверие..*
Из мысле девушку вывел Глеб, он звал её и немного тряс..
Г: Диана? Ди!!- говорил тот потряхивая девушку..
Д: аа..что?- спросила та и посмотрела на парня что продолжал лежать у неё на коленях.
Г: всё нормально? Ты мне не отвечала..
Д: я просто задумалась.- Сказала та убирая свою руку из волос Викторова.
Г: я уже подумал что ты обиделась..хотя, если бы ты обиделась,ты бы не гладила мои волосы))- довольно сказал тот и прижался к Ди..
Д:...- Диана вздохнула и заговорила..- мне нужно домой..родители могут вернуться в любой момент.
Г: твои родители будут ближе к 12))
Д: а ты от куда знаешь?
Г: я всё предусмотрел!)) И проверил до скольки они..- сказал тот смотря на девушку с надеждой..
Д: это уже сталкерство..- сказала Ди и отвела взгляд от Глеба..
Г: почему это?
Д: ты преследовал мои родителей и пробрался в квартиру..- сказала та и вновь посмотрела на парня.
Г: я сделал что-то плохое?
Девушка не знала что ему ответить, ведь он и в правду ничего прохого не сделал и не хотел делать.. но это реально перебор.. так думала Диана.
Но вот Глеба уже не остановить, он уже считает что Ди это его собственность - грубо говоря. Он хочет её внимания, заботы ,любви, энергии, хочет чтобы она была всегда с ним.. хочет полностью почувствовать её. Если бы можно было , то он бы лежал с ней на одной кровати в обнимку всегда и никогда бы не отпустил её..
Пути назад нет, он привязан.
Г: прости если напряг тебе этим вопросом..- сказал Глеб и погладил девушку по щеке..
Д: ответь всего на один вопрос. Как ты полюбил меня..? Я не понимаю что ты нашол во мне..- сказала та, смотря парню в глаза.
Г: я же сказал, ты - идеальна.))
Д: понятно...
Девушка подняла голову и стала смотреть прямо.
Д: и что теперь?
Г: я сделаю всё, что бы получить твою улыбку, любовь и другие эмоции)) ты не будешь не в чём себе отказывать.- проговорил тот , будто сумасшедший..
Девушка немного напряглась но не стала принимать его слова в серьёз.
Д: что будем делать? Сейчас почти 9.- сказала та посмотрев в телефон..
Г: сначало нужно пойти в дом, а то тебя комары съедят и я им буду завидовать!))
Девушка с удивлением посмотрела на парня ,а затем добавила.
Д: а тебя комары не кусают?- спросила та ,когда Глеб встал с неё.
Г: нет)) хоть какие-то плюсы..- сказал тот и взяв Ди на руки понёс её в дом..
Д: ээй, поставь ,это уже слишком!- кричала та и пыталась вырваться ,но хватка шатена была явно сильнее.
Г: да ладно тебе ,зачем тебе ходить?)- спросил парень,смотря на Диану замотанную в плед..
Д: всмысле зачем мне ходить?! Потому что я хочу!- кричала та на парня, но уже было бесполезно. Викторов занёс её в дом и посадил на диван..
Г: что-то хочешь?- спросил тот, смотря на девушку будто это его добыча ,которую он очень сильно бережёт.
Д: не знаю.- сказала та осматриваясь...
В голове была небольшая паника, а с другой стороны парень очень сильно распологал к себе, поэтому было трудно.
Г: хочешь почитать? У меня есть целая библиотека, там есть все книги которые будут тебе интересны..- Викторов смотрел на Диану и ждал её ответа..
Подумав Ди всё таки согласилась.
Они стали подниматься на второй этаж дома..там было очень много комнат и коридоров. Зайдя в одну из них девушка стала осматриваться...
Д: ого, ты тоже читаешь?- спросила девушка смотря на большую библиотеку.
Г: нет ,она просто есть ))- ответил тут же тот..
Д: понятно..
Ди взяла в руку какую-то книгу и сев на диван стала читать её просебя..
Г: можешь мне почитать?))- спросил Глеб садясь рядом с девушкой и ложа свою голову на её плече.
Д: угу..- Диана стала выразительно читать..
Когда она прочитала пару страниц,то посмотрела на шатена и спросила..
Д: ну как?
Г: ты прекрасно читаешь))- сказал тот ,заглядывая ей в глаза.
Д: спасибо, но я думаю что мне пора домой..))- сказала Ди и встала с дивана..
Г: ну ладно..)
Парень взял девушку за руки и они закрыли глаза.. когда левушка открыла их то была уже у себя в комнате на кровати.
Д: спасибо) а это удобно!- сказала девушка доставая вещи чтобы пойти в душ..
Г: ну да..- проговорил тот, наблюдая за действиями Дианы.
Д: я пойду, пока)
Г: пока..- грустно сказал тот и подойдя к девушке обнял её, прислонившись носом к её шее..
Г: дай мне пару секунд..- сказал тот вдыхая запах девушки.
Отстранившись от неё ,он испарился..
Д: мдааа...я влипла.- сказала Ди и пошла в душ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир -жаждущий меня..
ParanormalЭта история о девушке по имени Диана,которая любила читать книги про фантастику.. И про парня.. Который настолько сильно привязался, что не мог жить без неё.