глава 10

107 6 0
                                    

Утро. 09:23
Я проснулась от звонка в дверь.
Т/и:кто там?
Незнакомец:вам письмо миссис Хослер.

Ты забрала письмо.

——————— ПИСЬМО ———————
Ну привет Т/и Хослер, не ожидала что я выживу, ты сама напросилась, я тебя уничтожу, ты думала что смогла убить меня?? Ахахахахха, наивная дура, осталось 3 дня.

Т/и:что за хрень, кто вообще это прислал.

Рай:миссис Хослер, помните мы убили одного парня который ограбил банк(так  как вас наняли).

Дил:неужеле это он, та ему б смелости не хватило, и что значат эти 3 дня, типо запугивания, хахаха, бред.

Пэй:миссис Хослер, мы не станем может рисковать вами, можно же как то проследить, чье это письмо.

Т/и:даа точноо,Райли сообщи это Чейзу.

Рай:будет сделано, еще что то?

Т/и:нет, все за работу.

Все принялись за свои дела. Так как ты хотела развеяться ты поехала погонять на новой машине.
Но вдруг ты увидела знакомую теньь.

Пэй:о миссис Хослер,поему вы тут, вам одиноко?

Т/и:пэй, ебаный в рот, то на работе меня так называй. Да вот решила обдумать то письмо.

Пэй:каким способом, погонять на машине, ты дура, вдруг разобьёшься, быстро домой, я считаю до 3.
  Раз  Два  ...

Т/и:ладнооо, я домой, ты со мной? А то уже время 02:10.

Пэй: да я щас тоже приеду, ложись едь спать.

Пэйтон приехал уже под утро. Так как он работал не только в мафии, но у него был еще свой бизнес.

Утро. 06:20

Пэй:Т/иш вставай, в школу нужно собираться, а то опоздаем.

Т/и:ммм, не хочуу еще 5 минуток.

Дил:т/ихааааа я бухло купиллл.

Т/и:аааа встаю.

Ты резко встала и побежала до Дилана, выхватив у него бутылку вина ты убежала в туалет.

Пэй:т/и открывайй, хватит пить, тебя домой отравят.

Дил:т/ишкаа впусти меняяя, я с тобой, я рыбки принесс.

Т/и:Диланчик забегайй, Петька, тебе вход закрыт, мы с Диланом сегодня в школу не идеммм.

Пэй:ну тогда и яяя.

Дил:петька, ахаахахах, будешь с нами пить??

Т/и:ДИЛАН, ты что дурак, ему нельзя алкоголь, ты ебанулся.

Пэйтон:  ☁️блять откуда она это знает, кто ей рассказал, даже Дилан не знает ☁️ Солнце, откуда такая информация?

Т/и:ааа, это секреттт, да и вообщемм не важно) пупс не обижайся.Ладно Диланчик, я пойду вам кушать с готовлю.

Пэй, Дилан:ураа, едааа, ты наша любимаяя.

Т/и:что б вы без меня делали.

Пэй:умирали с голоду, и холоду😏

Т/и, Дилан:ахахах, Пэйтонн.

Ты уже приготовила завтрак, вы сели покушали и пошли собираться по делам.

Ты пошла собираться погулять.
Не долго думая т# выбрала этот наряд.

Ты позвонила Райли с Нессой. Вы договорились погулять, ты уже вышла, как вдруг из за угла выбегает...

—————————————————————
Ахахах, интересно кто выбегает. Не забываем ставить звёздочки и подписываться на мой тгк. https://t.me/nonoxqw 444 слова.

чертенок Место, где живут истории. Откройте их для себя