Выбегает маленький котенок.
Т/и:ой какой миленький, я тебя с собой заберу.Рай:т/иха я тут своего котенка потеряла, ты не виделаа?
Т/и:это случайно не он? Не кричи ты таккк.
Рай:о да, это он, да не кричу я, прекрасно выглядишь.
Т/и:ой как и ты солнце.
Вы обнялись и пошли дальше. По дороги обсуждая все что можно и нельзя.
Вдруг на Райли падает Сиерра.Т/и:шлюха, смотри куда идешь, совсем что ль страх потеряла, ты не в школе,тут я тебя убью и тебя даже искать никто не станет.
Си:ойй, прости пожалуйста.
У девушки на глазах были слезы, говорила она очень искренняя.
Рай:Сиерр что случилось, почему плачешь?
Си:да парень меня бросил.
Т/и:так иди с моста прыгни, зачем на людей падать, думаешь тебя тут жалеть будут.
Рай:тут ты немного перегнула.
Пэй:ничего подобного. Правильно ты принцесс сказала. Она сегодня прибежала ко мне и начала признаваться в любви так я ее отшил.
Рай:так т/и спокойнооо, не трогай ее.
Си:ахаххаахвхахвх, да что мне ваша т/и сделает. Пэйтик, поехали может ко мне.
Т/и:щас ты у меня поедишьь.
Пэй:Райли не нужно, ща на концерт посмотрим, бесплатнооо.
Ты взяла Сиерру за волосы и потянула до моста. Мост был не далеко, в низу была вода.
Си:ты что чокнутая, мне больно отпустиии.
Т/и: пэййй, иди сюда. Стрелять ты будешь или я?
Пэй:принцесс, я же знаю что ты хочешь, перечить не буду.
Т/и:пасибки пупс.
Ты делая резкий шаг назад, отпустив волосы девицы, делаешь два выстрела. Один в голову второй в сердце.
Т/и:пока мразь. Райли помоги мне ее в воду столкнуть.
Пэй:поехали домой девушки, а то с вас хватит приключений. Еще что нибуть учудите.
Рай:вы едте, я сама дойду тут должен мой друг прийти.
Пэй:оке, давай до встречи.
Вы попрощались с Райли и поехали домой .
Дома.
Пэй:принцесс, идем.
Он не заметив что ты уснула у него машине.
Т/и:ммм, еще 5 минуточек.
Пэй:оййй, принцесса заснулаа.
Он взял тебя на руки и зашел в дом,понес тебя в комнату. Переодев тебя он сходил в душ.
Пэй:спокойной ночи принцесс.
Т/и:и тебе пупс.
Он тебя обнял за талию, и так вы вдвоем уснули.
Пэйтон ночью просыпался заводил пьяного Дилана домой.
Дил:опачуиии, нифыга себе ик, че тут так тихоо ик.
Пэй:если ты сейчас будешь орать, я расскажу все т/ихе, и ты получишь пизды за то что без нее пил, тебе ясно?
Дил:все я молчу, я сам дойду я трезвый.
Дилан резко встал и пошел как не в чем не бывало, сам переоделся сходил в душ, и лег спать.
—————————————————————
Интересно что будет на утро, расскажет ли Пейтон т/и, иди нет, не забываем ставить звёздочки и подписываться https://t.me/nonoxqw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертенок
Фанфикт/и с тяжелым характером,если лп Райли,у тебя есть брат Джейдан Хослер,ты с детства не дружишь с Пэйтоном Мурмаером,ну а дальше читайте в фф💗