Вы зашли в комнату.
Т/и:ахахахах, ну что ж приступим.
Пэйтон медленно подошёл к ней с ножом, и начал резать ее одежду, оставляя ее голой.
Пэй:охохо, сейчас мы повеселимся.
Т/и:жду не дождусь.
Пейтон взял резиновый половой орган, и начал вставлять в промежность девицы.
Кейтлин начала кричать, стонать от удовольствия.Ке:аххх, ммкк, пэйтон пожощее. Ммм.
Пэй:оххх, сама попросила.
Парень взял еще один, резиновый половой орган, но на этот раз в другую промежность.
И начал мхм ее в две дырки.
Девица начала орать, но тут, ей т/и закрыла рот.Т/и:охх, не ори ты таккк.
Пэй:это только начало.
Ке:ахх, мхх, Пп эй тоон, хвватитт пожжжалуйс таа.
Но парень продолжал ее игнорировать тут он остановился и вытащил с ее промежностей эти штуки.
Девушка подумала что это все но нет жее. Он начал массировать ее половую губу. От чего девица стонала, но вдруг он засунул ей туда круглый шарик и начал вертеть очень грубо. Девица начала плакать и кричать.Ке:аааа, хватиттт, я тебя умоляю но не тут то было.
Пэй:т/и можно мне расслабиться?
Т/и:пупс конечно.
Парень сел на девицу и вставил ей в рот свой половой орган. А шарик он вытащил так что девица заорала. Девица начала сосать парню. Брала она аж по гланды. А резиновым членом он начал ее кмх в половой орган, та до такой степени что у нее начались трусить ноги.
Т/и:пэй, она ща кончит.
Парень резко убрал резиновый прибор и вставил туда дуло пистолета.
Пэй:а вот теперь поиграем.
Парень не долго думая начал вертеть дуло, от чего же девушка кричала, но в один прекрасный момент он кончает ей в рот и заставляет глотать, когда девица глотнула он выстрелил ей прям в ее промежность.
Девица заорала и тут же сразу скончалась.Т/и:оххх, жёстко ты с ней, я б не додумалась.
Пэй:охх, т/ишь, ты всего еще не виделаа. Стоп ты же не видела как я её??
Т/и:ахахах, нет конечно, я с Диланом решала другие вопросы. Так а теперь нужно тело выкинуть.
Пэй:ах да тело, может пускай Авани его выкинет?
Т/и:это хорошая идея.
Ты позвонив Авани рассказав ей все, собралась домой. Но не тут то было, тебя ждал очередной сюрприз.
—————————————————————
Что было дальше узнаете позже, не забывайте ставить звёздочки и подписываться
https://t.me/nonoxqw
Солнце я вас люблю
376 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертенок
Fanficт/и с тяжелым характером,если лп Райли,у тебя есть брат Джейдан Хослер,ты с детства не дружишь с Пэйтоном Мурмаером,ну а дальше читайте в фф💗