Это мой первый ФФ, не судите строго Извеняюсь за ошибки
Вот пока что персонажи :
А- Антон Р- Рома Б- Бяша
П- Полина К- Катя С- Семён
У- Учительница (Лилия Павловна)
Всем персонажам кроме лилий Паловны по 15 лет
События в основном будут от лица автора
Писать мне помогал и советовал мой друг
Пока что все
Приятного чтения ^^_______________________________________
|Утро |
А вот и утро, Антон проснулся от криков, родители опять ссорились. Встал и переоделся, наш герой решил перед выходом из своей крепости так сказать зделоть несколько бутербродов и съесть, чтоб не болел желудок во время дня. Он зашёл в комнату к Оле, поцеловал ее в лобик, та спала осень крепко, ну и хорошо, она не должна слышать ссоры родителей. Он пошёл в коридор, одел куртку, шапку, варюжки.
А- Вроде все, можно идти.Антон начял топать в школу, на улице было темно, зима как некак. В некоторых домах горел свет. Пока Антон шол в школу он думал как же хорошо было бы пойти с сестрой в Дисней Ленд, и чтоб в семье царила гармония. И вот меглеными шогами Тоха приближался к школе.
|В школе|
Когда Антон зошел в школу, он сразу увидел в коридоре Катю и Ромку, они походу ссорились
Р- Гадюка хватит пускать обо мне слухи!
К- Ой Петефанов, по легхче, надеюсь ты не позволишь поднять руку на маленькую и безоцитную девочку???
Р- Потом с тобой розберусь.
*Рома пошел в класс*
А- Хм, интересно а что за слух. Ладно пойду ка я в класс.Антон как всегда сел за послению парту, он зометил что Бяши сегодня не было в школе, интересно что же с ним случилось, или опять прогулевает, и без Ромки?
Как вдруг Антон заметил что к нему подошёл Ромка.Р- Это... Кхм, Тох можно к тебе пересесть? Ну там на день или два, пока Бяша не приидет, зоболел он.
А- Конечно Ром, садись!Ромка сел к Антону и начялся урок. Ну что тут рассказывать, обычный скучный урок.
|Перемена|
Вдруг Рома зоговорил
Р- Это.. Тох, может сегодня пойдешь ко мне на начевку? А то уж больно скучно одному, родители уехали на долго.
А- Нуууу... Довай после уроков мы пойдем ко мне домой, я возьму некоторые вещи и сообшю маме, хорошо?
Р- Ладно Тошик.
•мысли Антона•
Как он меня назвал???
*Антон покраснел*•снова с лица автора•
Рома вышл из класса, Тоха остался на своем месте, и вдруг к нему подходит Полина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимность ||Ротоны
RandomВсем перонажим по 15 лет В этой истории будет эмоциональные качели Будет интересный поворот событий, постараюсь зделать историю более захватывающей За ранее извеняюсь если будут ошибки, это может быть случайно или Т9