1 глава

59 3 3
                                    

Проснувшись, парень не сразу понял, где находится. 

«Эта комната не похожа на мою...»- подумал он и, почесав голову, вдруг осознал, что у него изменился цвет волос.- «Что за?..»

Вскочив с кровати, он бросился к зеркалу. Из отражения на него смотрел подросток четырнадцати лет. У него была бледная кожа, голубые глаза, которые становились почти белыми по контуру радужки, а вместо обычных зрачков — белые ромбики. Волосы были средней длины, половины — белые, половины — ярко-голубые. На шее висел ромбовидный кулон точно такого же цвета, как и голубая часть волос.

- Еба, что это за шрам у меня под глазом?- подойдя поближе, он заметил ещё один ромб на щеке справа.

- Надо одеться и осмотреть этот дом,- решил он и, надев чёрную водолазку и серые джинсы, вышел в коридор.

- Ай, блять!- послышался чей-то голос. 

Он пошёл на звук и понял, что тот доносится из-за двери. Открыв её, он обнаружил в комнате девочку примерно своего возраста. Её волосы были белые, как снег, и коротко подстрижены, но спереди оставались длинные пряди. Глаза у неё были светло-голубые, как и у самого парня. Девочка что-то нажимала на полупрозрачном экране перед собой.

- У тебя всё в порядке?- спросил парень.

- Шедеврально!- ответила та.

- Что это за экран?

- Хуета какая-то... Попробуй сказать "система". Может поймёшь.

- Эм.. Система?- перед ним появился точно такой же экран. На нём было написано:

Игрок 1
Уровень: 1
Имя: Тошинори Лур
Причуда: Ангельские Крылья. Работают как крылья Ястреба, но также могут быть скрыты от взора людей, когда они не скрыты шрам на щеке в виде ромба светится голубым. При необходимости, могут быть неосязаемыми и лечить раны отдельными перьями. Себя лечить нельзя.(израсходуется 1 перо за полное исцеление. Перья невозможно восстановить натуральным путём, только зельем из магазина.)
Мир в котором вы находитесь: Моя Геройская Академия.
Навыки:
Полёт 3 уровня.
Дальний бой 3 уровня.
Ближний бой 2 уровня.
Лечение 1 уровня.
Ловкость 1 уровня.
Доп. Навыки:
Возрождение
(Доп. и обычные навыки можно купить в Магазине Навыков),
(Магазин Навыков откроется когда вы достигните 10 уровня),
(Так же есть обычный магазин артефактов, который доступен с 1 уровня).

Семейка ЛурМесто, где живут истории. Откройте их для себя