3 глава

20 3 0
                                    

От урока прошло уже пять минут как вдруг в кабинет врывается Тоши.

- Извините за опоздание!- запыхавшийся парень распахнул дверь. Его волосы были немного растрёпаны, в них всё ещё были перья, а худи Даби было в попыхах завязано на талии.

- Ага, присаживайся. Меня предупредили, что ты опоздаешь.

- Хоть за это спасибо им,- закатил глаза Тоши.

- У тебя перья этой птицы общипанной в волосах.

- Я знаю. Стоп... Сенсей, я ведь тоже птица...- парень прищурился и посмотрел на мужчину.

- Я знаю.

- Вы меня ударили в самое сердце, сенсей,- и с грустным видом прошёл за свою парту.

Весь класс тихо сидел и пялился на Тоши, но когда Айзава многозначительно покашлял, все снова вернулись к уроку.

После урока вокруг парня собрались несколько одноклассников.

- Ты где был?!- воскликнула Урарака.

- Мне тоже интересно. Я слышал как твоя сестра говорила, что не знает где ты,- поддакнул Иида.

- Серьёзно, чувак, как так вышло, что никто не знал где ты?- спросил Киришима.

- И откуда Айзава знал?- поинтересовалась Широ.

Тоши просто вздохнул и закатил глаза, было видно, что отвечать он явно не хотел, пока не услышал голос Мидории:

- Эм... Да, мне тоже интересно. Ты ночевал у того друга о котором говорил? И чья это кофта?- крылатый тут же убрал скучающие выражение лица и улыбнулся.

- О да, я был у друга. Это как раз его худи.

«Тоесть как сестре ответить на вопрос "где ты был", так это в тягость, а как Мидории то с радостью! И чему я удивляюсь?»- закатив глаза, Широ ушла к своей парте.

- Что за друг?- спросила Очако.

- И как мне ответить на этот вопрос? Ну, обычный человек. Я вас знакомить не буду.

«Почему это?»- подумал Изуку, облокотившись на парту Тоши.

Ещё спустя пару минут разговоров начался урок и ребята разошлись по своим местам.

- Я вхожу через дверь, как самый нормальный человек!- ворвался в класс Всемогущий. Все сразу начали восторженно перешептываться. Кроме Тоши и Широ, конечно же, их этот шум только раздражал. Заметив это, герой лишь усмехнулся, мысленно отметив, что нелюбовь к нему это видимо семейная черта Луров.

Семейка ЛурМесто, где живут истории. Откройте их для себя