4 часть

22 5 2
                                    

- Церемония посвящения старосты?- переспросил Лур.- Зачем это вообще?

- Ты то чего возмущаешься, говорить-то я буду,- хмыкнула брюнетка.

- Просто не понимаю смысл.

- Глупенький ты,- Тоши закатил глаза, но улыбнулся.

- И так, начинаем церемонию посвящения старосты!- воодушевлённо сказала Момо.- Как староста класса, я...

Яойорозу продолжала вдохновлённо говорить, что-то что Лур не слушал.

- Правильно, Тоши?- парень очнулся от своих мыслей и посмотрел на девушку.

- Да! Всё верно!- нервно ответил он, Момо лишь устало вздохнула.

- Ты ведь даже не слушал, да?

- Слушал конечно!- махнул крылом Лур. Яойорозу снова вздохнула.

***

«Завтра должен быть USJ... Интересно, как он пройдет учитывая моё знакомство с Шиги?»- думал Лур, идя рядом с Изуку и Широ.

- О чём задумался мой брателло?

- О том, что если я сегодня не буду ночевать дома, отец меня убьёт... Сколько я не ночевал там? 2-3 дня?- мрачно сказал крылатый.

- Ну, да примерно так...- девушка устало вздохнула.- Что за невезуха то?

- Хах...- я усмехнулся.- Что тот, что этот... Оба!

- Реально... Бог меня определённо не любит!- подняла глаза к небу сестра.- Моя причуда и на меня действует?

Мидория шёл рядом и пытался понять о ком они говорят.

«"Что тот, что этот"? О ком они?»

- А ты? Широ, ты идёшь сегодня домой?- спросил Тоши, нервно подёргивая крыльями. Было явно видно, что идти один он не хотел.

- Отец только рад будет, что меня нет. Я снова поеду к подруге.

- Блин...- парень с двухцветными волосами мрачно клацнул языком. Но повернувшись к Изуку, тот улыбнулся.- В этот раз я могу донести тебя до дома!

- Ты уверен? Твои крылья точно восстановились?- кудрявый парень с беспокойством осмотрел крылья парня напротив.

- Да, всё отлично!- даже улыбнулся, пытаясь доказать что всё отлично.

- Ладно тогда...

Семейка ЛурМесто, где живут истории. Откройте их для себя