-Слушай, тебе кто-нибудь из парней нравится? - черноволосая девушко сидела на кровати поджав ноги под себя, поставив локти на колени и опёрла на них голово, смотря на сидящую напротив девушку, с которой они были очень похожи. По сути разница была лишь в одежде и цвете глаз: у Лии радужки сверкали зелёным, а у ее подруги глаза были абсолютно чёрными.
-Ты прекрасно знаешь моё отношение к парням, - голос Эммы прозвучал довольно раздражённо, Лия явно это напрягло, она отвела взгляд от лица девушки и ьихо вздохнула. Взгляд Эммы потеплел, как и голос. - А ты к чему спросила-то?
-Да, так...- Лия упорно не хотела смотреть Эмме в глаза, той абсолютно не удавалось поймать ее взгляд. Она пересела с соседней кррвати, на которой сидела к Лия, она взяла ее подбородок и пальцами подняла его, буквально заставляя посмотреть прямо.
-Ну, говори уже, раз начала
Лия вздохнула, выдох был долгим, в нем сквозила абсолюная обречённость, но она заговорила.-Понимаешь, тут такое дело.. - она сделала глубокий вздох и на одном дыхании выпалила, - я влюбилась.
Эмма покачала головой и с не менее тяжким вздохом проговорила:
-Я надеюсь что ты ронимаешь что это безнадёжно?... - фраза прозвучала не вопросом, а почти что утверждением, но голос стал весьма напряжённым, Лия удивлённо посмотрела ей в лицо, девушку поразил ее тон, он быд странно резким, это напрягало...
Но в принципе всё было довольно понятно, они явно обе вспомнили ее прошлогоднюю влюблённость в Вару, которая закончилась полным провалом при признании, на котором парень облил ее краской и обсмеял.
~1 год назад ~
Девушка волнуясь подошла к кафе на углу дома, она выглядела, прекрасно, встречные парни из университета оборачивались на нее проходя мимо.
Волосы развевающиеся на ветру, аккуратный светлый сарафан, аккуратная фигурка и абсолютная растерянность на лице, ведь прошло уже почти полчаса, а тот кого она пригласила, так и не пришёл.
Она собиралась уходить, спина ссутулилась, но вдруг раздался влажныц шлепрк, она инстиктивно выррямилась, ощущая липкость лопатками.
По ее спине расплывлось довльно большое зелёное пятно, сзади кто то неприятно расхохотался, движение людей приостановилось, все смотрели на странную картину: красивая, но перепачканная со спины ядовито-зелёной краской девушка медленно разворачивается к высокому зелёноаолосому парню, явно наслаждавшимся ее эмоциями, которых на ее лице было предостаточно: растерянность, огорчение, волнение, обида, гнев, на глаза уже навернулмсь слёзы, конда он перестал смеяться и почти что прокричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессия
ФанфикЧто делать если учиться тебя заставили насильно, а отношения запрещены?.. Правильно! Влюбится в однокурсника!