Уроки шли своим чередом, пока не пришло время урока истории. Вспомнив об этом каждый ученик начинал ёжиться и хмурить брови. Учительница, мисс Хартвин, как она сама велела себя называть, была очень строгой и жестокой. Иногда к ученикам применялось и физическое насилие. Сегодня пара истории не задалась с самого начала. Придя в класс все увидели что учительница не сидит как обычно за своим столом, а стоит у входа со своей линейкой и оглядывает каждого ученика с ног до головы. От ее ледяного цепкого взгляда мурашки пробегали по коже. Урок она начала не со стандартного уставного приветствия а с краткого монолога.
-Пошли слухи, что кто то из вашего курса вступил в отношения. Как мы все знаем, это строго запрещено правилами и наказывается. По этой причине за всеми вами в ближайшее время будет строгий контроль. Надеюсь что если это правда то нарушителей вычислят и накажут. Итак, начнем урок.
Далее урок пошёл своим чередом, но в классе почти физически ощущалось напряжение, тишина нарушалась лишь голосом мисс Хартвин и теми кто отвечал на ее вопросы.
Лия и Эмма переглянулись когда выслушали предупреждение и Лия нахмурилась.
Она предполагала, что Кэролин её подруги могли пустить слухи по университету ради того, чтобы Лия покинула его. Тогда всё складывалось в вполне логическую цепочку: школьная королева надеялась заполучить Пика хотя бы после окончания учёбы.
Об этом говорила и самодовольная улыбка её самой, когда Фишер случайно встретилась с ней взглядом. В наглых глазах читалась победа. К тому же если не она, то кто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессия
FanfictionЧто делать если учиться тебя заставили насильно, а отношения запрещены?.. Правильно! Влюбится в однокурсника!