🌌Глава 5🌌

6 2 0
                                    

Девушка вжималась в дверь туалета, уже не скрывая страха и испуганно смотря на парня.

В какой то момент она поняла что ничем хорошим эта встреча не кончится и решила бежать. Резко рванувшись она побежала в сторону столовой, надеясь что там он ее не тронет.

Лия оказалась недостаточно быстрой для того чтобы опередить Риккардо, он резко перехватил ее за плечи и прижал к стене, попытки вырваться не увенчались успехом, она была намного слабее, но помощь пришла оттуда, откуда её вовсе не ожидалось.

Чья то рука вцепилась в воротник Риккардо и откинула от испугавшийся ещё больше девушки. Она зажмурилась, боясь посмотреть на неожиданного спасителя, медленно осела на пол ожидая момента чтобы быстро уйти. Неожиданно чьи то руки погладили её по плечам, Т/и открыла глаза, перед ней на корточки присел Пик.

-Ты в порядке? - голос был очень взволнованным.

-Да..., - Лия понимала что ещё немного и она заплачет, девушка поднялась с пола ища взглядом Риккардо, но его уже не было в коридоре. Заметив взгляд девушки Пик проговорил.

-Он ушёл, думаю больше он к тебе не приблизится.

-Ты его не знаешь.. Он не простит...

-И? Мне он ничего не сделает. Пошли, нам нужно расходится по комнатам, иначе могут пойти учителя.

-Да, хорошо.

Вдвоем они быстро прошли вниз, к лестницам и молча разошлись.
Зайдя в комнату Лия вымученно рухнула на кровать и стала ждать Эмму, которая пришла через несколько минут. Зайдя в комнату она кинула обеспокоенный взгляд на подругу.

-Ты в порядке? Я начала волноваться, когда Рик вышел из столовой следом за тобой.

-Всё хорошо...

-Не похоже, - девушка присела на кровать, - ты выглядишь испуганной.. Опять?..

-Да.., - на глаза опять навернулись слёзы, - всё хорошо, Пик испугал его.

-Пик? Так, что там произошло, рассказывай что там произошло?
Та торопливо вывалила на Эмму события последних минут. Подруга сидела с расширенными глазами, не зная что сказать.

-Ну, значит тебе очень повезло с парнем, - Эмма улыбнулась.

-Ты не понимаешь! - голос Лии сорвался на крик. - Риккардо не простит этого, он найдёт способ отомстить и мне и Пику! - девушка не понимала беспечности подруги, как можно улыбаться, когда Рик рисковал своей репутацией, а то и жизнью, чтобы просто защитить ее от этого ублюдка?!

ДепрессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя