Лич (англ. The Lich; озвучивает Рон Перлман) - основной антагонист сериала, мёртвый волшебник. В одной из серий выясняется, что Лич был побежден Билли и заточен на вершине дерева Конфетного Королевства, в смоле. В той же серии Лич воскресает по вине улитки, случайно попавшей в его темницу. Позже, из-за Снежного Короля, Бубльгум падает в колодец силы Лича, а сам Лич вселяется в Принцессу. Это удалось исправить, хоть и ценой того, что принцесса вернулась в свои 13 лет. В 9 серии 4 сезона он появился как кошмар. В серии «Лич» он вселяется в Билли и заставляет Финна помочь ему проникнуть в другое измерение, чтобы, загадав желание, якобы остановить Лича. Но Финн понимает это слишком поздно, из-за чего Лич попадает в это измерение и загадывает желание. Финн же решает загадать свое желание, такое, чтобы Лича никогда не существовало, из-за чего он попадает в свою реальность, в которой не было войны грибов, а сам Финн обычный мальчик, у которого есть обычная собака Джейк. Призмо, существо, исполняющее желания, помогает Джейку сформулировать верное желание - чтобы Лич пожелал вернуть Финна и Джейка домой, после чего Лич застревает в изолированной комнате, служащей для Призмо домом. Лич вновь выбирается наружу, убив Призмо и разрушив межгалактическую тюрьму Цитадель, в которую попадает за убийство исполнителя желаний, но благодаря Финну, обрызгавшему его живительной жижей, обрастает плотью и превращается в гигантского рогатого младенца, потеряв при этом память. Усыновлён Деревяшкой и мистером Свином. В 13 серии 6-го сезона рогатый младенец на время становится одержим Личем.