Огненная принцесса (англ. Flame Princess; также Пламенная принцесса, Принцесса Пламя; озвучивает Джессика Ди Чикко) - принцесса Огненного королевства. Она впервые появилась в сериале в 26-й серии третьего сезона, когда Джейк решил подыскать Финну девушку вместо отвергнувшей его Принцессы Бубльгум. Ровесница Финна. Отец держал её в клетке до прихода Джейка и считал её злой. Огненная Принцесса опасна для жителей страны Ууу, поскольку создаёт огонь и плохо контролирует его. Она очень вспыльчива и может причинять боль другим существам без угрызения совести. Языки пламени, которые она создаёт, связаны с ней, и, если их потушить, ей будет больно. Финн влюбился в Огненную Принцессу практически с первого взгляда, но, поскольку они не могут безболезненно прикоснуться друг к другу, Принцесса решила, что им не суждено быть вместе. Она считает, что Финн - водный элементаль, потому что видела его плачущим. Однако в последующих сериях Финн и Огненная Принцесса стали регулярно встречаться. Первый поцелуй с Финном произошел в 16 серии 4 сезона. Ещё её отец, Король Огненного Королевства, всё время шепчет ей: «Зло!!!», утверждая, что она злая. В серии «Мороз и пламя» Огненная принцесса рассталась с Финном из-за того, что он обманом натравил её на борьбу со Снежным Королём, а в серии «Земля и вода» свергла своего отца и стала новым правителем Огненного Королевства, а также помирилась с Финном с условием, что он будет с ней абсолютно честен. Однако в 47 серии 5 сезона говорилось, что они с Финном окончательно расстались, так как она ему постоянно напоминала об этом, когда он пытался дотронуться до нее или снова привлечь ее внимание. В конце этой же серии Коричный Пряник, который недавно стал ее рыцарем, сказал, что любит ее, а Финн с грустью уходит. В серии «The colder» узнаётся что Принцессу пламя зовут Фиби.