Граф Лимонохват (англ. Earl of Lemongrab; озвучивает Джастин Ройланд) - очень нервное и упрямое создание Принцессы Жвачки, член королевской семьи, посему имеет право наследника трона Конфетного Королевства. Характер графа раскрывается в первой же серии с его появлением, где выясняется, что Жвачка не может управлять королевством и Лимонохват наследует престол. При непродолжительном правлении графа в темницу успевают попасть большое количество конфетных человечков, включая саму принцессу и Финна. Позже выясняется, что Лимонохват имеет одноименный замок, в котором нет ни одного жителя, потому что они попросту сбегали от него. Когда же принцесса пытается научить его обращаться с конфетным человечком, граф паникует и грозит засунуть его в духовку. Для решения проблемы одиночества графа принцесса создает для него второго Лимонхвата, ничем, кроме одежды, не отличающегося от первого, но несколько позже Лимонохват съел часть своего брата (и растолстел), потому, что брат во время драки разбил лимонную куклу, а в серии «Слишком стара» он проглотил его окончательно. Ведет себя очень истерично, почти всегда кричит, имеет очень тонкий и писклявый голос. В интернете Лимонохват получил большую известность благодаря коронной фразе «Неприемлемо!» (англ. «Unacceptable»).